Черная страна?

288 7 0
                                    

                         ~ Vinnie ~

Сегодня третий день как рядом нет, Агаты. Я пробую все варианты, которые помогут нам при этом не навредят, Агате. Нам бы хотя-бы знать как она.

Кабинет Хакера 📍

Сижу как обычно перебирая кучу бумаг, отец как мой консильери сейчас заменяет нашего директора.

- Винсент - после стука в дверях появляется, Номад.

- Слушаю? - пройдя ближе к столу он положил папку с бумагами

- Выяснили с кем у него мутки. Вот документы можете просмотреть. - кинув взглядом в папку подытожил Номад.

- Так, Мексика, Норвегия, Алжир и Франция. Черт. - ещё раз пройдя глазами по бумаге я кинул его на стол. - А договора с нашими союзниками?

- Они у Мистера Холла, он просил принести их ему - кивнув головой он вышел с кабинета

📞 Брайс Холл

- Да?

- Принеси документы, которые передал тебе, Номад

- Иду

Через 5 минут, Холл, уже сидел в кабинете.

- Кто с нами в итоге? - спросил я пока тот читал бумаги.

- Англия, Бразилия, Россия, Дания и Сев.Корея - выдохнул он - держи можешь глянуть. Думаю мы сильнее его, он в нашей середине так сказать  - протягивая бумаги проговорил Холл.

- Пиздец! - с этими словами в кабинет врывается, Энтони. - Как Каллисто, может быть с Канадой, если Агата в такой ситуации? - нервно сказал он смотря на нас.

- Это уже не наше дело - после моих слов парни без слов вышли с кабинета. Я видел злость в глазах, Энтони, но разбираться с Каллисто, я не собираюсь.

                      ~ Agatha ~

Прошло два дня. Дэнис, меня не беспокоит на удивление, я его вообще не вижу дома,что и к лучшему.

Везде охрана и дома находятся парни, которые часто составляют мне компанию как и Эмма. Я безумно скучаю по Винни и ребятам. С утра вся опухвшая из-за того что ночи напролёт я плачу от того, что я далеко от него.

Подумать если - Канада, окружена нашей территорей но все куда сложнее. И надеюсь, Винни, с этим справиться.

- Агата? - за дверями послышался голос Эммы - к вам пришли.

Спустившись вниз я обнаружила девушку, которая стояла облакатившись на стену.

- Так это ты? - улыбнулась она во все зубы и подошла - Рада что вы вместе!

- Что? - с непониманием я смотрела на неё в надеждее услышать ответ.

- Ария? - со второго этажа спустился, Оникс.

- Привет, любимый- нежно обняв девушку за талию, он поцеловал её в лоб. - Познокомь нас - она взглядом кинула на меня

- Нет, Ария, это не девушка, Ника - усмехнулся он. Впервые вижу проявления эмоции на лице, Оникса.

- Я Агата - не успев и закончить предложение меня перебили

- Агата Бэрт-Хакер, она будущая невеста дяди- протерев виски он ушёл в сторону кухни

- Оу прости мне так жаль. Я знаю об этом. Тебе рассказали? - увидев как я отрицательно покачала головой девушка удивилась - Оникс! Когда вы собираетесь рассказать? - с недовольным лицом она ушла за парнем.

***__________________***

- Уже пора, да? - мельком глянув на Оникса, спросил Ник.

Мы сидели в моей комнате. Я, Оникс с Ником и Ария. Наконец-то настало время узнать мне о замышлениях Дэниса Рона.

- Дядя, всю нашу осознаную жизнь пытается втереться в доверие одной страны. Сказали товар - дали, деньги - дали, но ему было мало. Если он сможет стать частью сильной ветви он подпишет и будет нашим союзником. Он нами игрался и госил, но дядя не понимал. - выдохнул, Оникс, похоже поняв ситуацию дальше продолжил, Ник.

- Он боялся вас. Что вы уничтожете его, превратите в пепел и начал первым атаковать вас, но твой муж, отлично работает. После неудачи он решил украсть его слабое место - тебя.

- Теперь у Дэниса, есть все - туманно закончил, Оникс. Моя голова раскалывалась от информации.

- В каком смысле все?

- Ты. Пока тебя пытаются спасти без вреда и так далее, нужно время. А за это время ты станешь уже его женой и он подпишет договор. - более чётко подытожил, Ник. 

- И по плану Господина Дэниса, Сша ничего не сможет сделать ему. Он станет сильным. - нервно сжимая край пледа, девушка посмотрела на меня.

- Договор с сильной чёрной страной мира. С Францией. -  мои глаза округлились, голова закружилась.

Каллисто, он... Мы же друзья? Я уверенна он бы так не поступил. Может он даже не знает?

___________________________

Приветики :) Я сдала две рубежки, остались ещё четыре. Результатами поделюсь позже 💋

Прода -> 5 ⭐

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя