~ Agatha ~
18+Вечер. Квартира 📍
Вновь поздно вернулись с офиса. Дел, которые нужно решить много к этому всему еще брак Брайса и Оливии, который уже завтра. Благо Джей-Джей, знает что делает и довольно быстро решил проблему с перевозкой ресурсов в Англию.
Сейчас я в ванной смываю с себя остатки тяжелого дня пока муж лежит на кровати и опять что-то решает. Даже дома покоя нет.
Спустя 15 минут я вышла с ванной в одном полотенце и направилась в гардеробную. Винни не мог пропустить это и через пару секунд я чувствую как руки крепко сжимают мою талию.
- Ты так вкусно пахнешь. - хрипло произнес Винни, утыкаясь носом в шею и поглаживая талию.
- Новый гель, как тебе? - развернувшись в его крепких руках я закинула руки на его шею.
- Вкусно - я располагаю руки на его скулах и притягиваю к себе. Винни, жадно впивается в мои губы толкая меня в сторону кровати.
Возле кровати он проникает своим языком в мой рот и скидывает полотенце, проводя пальчиками по моей оголенной коже. Я выпускаю стон, когда его губы переходят к шее и еще ниже. Подхватив губами один сосок он начинает подсасывать от чего с моих уст вырывается его имя, тоже самое он проделывает с другим соском.
От удовольствия мои ноги начинают дрожать. Я закатываю глаза и слегка оттягиваю его волосы.
- Я предполагаю, ты начала забывать эти ощущения - звучит его хриплый голос, слегка кивая я притягиваю его к себе вовлекая в поцелуй.
Чувствую как он нежно проводит рукой по коже и громко вздыхаю, когда его пальцы начинают массировать клитор, а после палец проникает внутрь.
- Вин - произнося его имя я закусываю губу, он моментально жадно впивается в мои губы. И я чувствую как он полностью проникает в меня во всю длину.
***_________________***
Офис 📍
Мы все собрались в ожидании наших заветных гостей, которые должны вот вот прибыть. В кабинет стучаться и из-за двери выглядывает Мэри, с подносом в руках и отдает каждому его кофе.
- Спасибо, Мэри - девушка мило улыбнувшись покидает кабинет.
Парни говорили о своем попивая кофе и наконец спустя пол часа в кабинет заходит Оливер за ним и Оливия - она и в правду красива, в черных классических штанах и в светлой водоласке. Волосы прямые красиво распущенны. Ее взгляд остановился на Холле, мило улыбнувшись она села рядом с братом.
- Рады вас видеть- пожимая его руки я слабо улыбнулась в сторону Оливии.
- О как рад видеть вас я, мисс Бэрт-Хакер. Благодарен, что приняли наше предложение. - поправив пиджак он посмотрел на сестру и Брайса.
- Мы тоже довольны иметь с вами союз, мистер Шёл - довольно произнес Холл. На что Оливия улыбнулась.
- Так давайте подпишем договор и пусть молодожёны решают сами дальше - с этими словами Винни, достал бумаги и протянул их к Оливеру, после чего его подписала я.
После 20 минут обсуждения и согласовывания мы закончили.
- Ну что поздравляю, ты теперь Оливия Холл. - ухмыльнулся Оливер.
- Вижу ребята понравились друг-другу - шутя произнес Джейден
- Поздравляю - коротко ответила я, а после Винни провел их.
- Через пару дней она прилетит с вещами, будет эить с тобой Брайс. - улыбаясь ответил Энтони. - Я пошёл, Агата. - кивнув он вышел с кабинета.
- Джей-Джей, ты передал им копию договора? - собирая в кучу все бумаги спросила я смотря на него.
- Да, он забрал их
- Отлично, можете работать - улыбнулась я и упала на спинку кресла выдохнув.
- Гуд бай, красотка - пританцовывая Хосслер вышел с кабинета, а за ним и довольный Брайс.
Спустя пару минут зашёл Винни.
- Ну все гулянки Холла, на этом закончились. - усмехнулся он обнимая меня сзади.
- Поехали домой? - устало спросила я развернувшись к нему лицом.
- У меня ещё дела, ты езжай до пяти буду дома. - ответив ему "хорошо" он поцеловал меня в губы и вышел с кабинета.
- Мэри, я домой - попрощавшись с ней я вышла с здания.
***___________________***
Квартира 📍
Зайдя домой я направилась как обычно в сторону гардеробной. Не успев и переодется мне приложили что-то мокрое к лицу. Пытаясь дёргаться я чувствую как меня ещё сильнее прижимают.
В глазах потемнело. Я отключилась.
______________________________
Хочу поскорее закончить этот фф 😮💨 Но зная себя это будет долго 🥲 Приятного чтения 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanficКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥