Ты мне дорога

498 14 0
                                    

                          ~ Vinnie ~

Прошёл уже месяц с нашего так скажем свидания с Агатой. За месяц изменилось все, мы наконец перевели бизнес на наши имена, внедрили кое какие изменения и теперь все нормально. Через пару дней у нас роспись которое отложилось из-за проблем.

Двумя неделями ранее

- Извините, Мистер Хакер? К вам Мистер Хосслер. Постучавшись сказала мне секретарша.
- Пусть войдёт, Лия.
Дж - Привет, Хакер. Сказал Джей и сел напротив меня.
- Чем обрадуешь? Спросил я не поднимая глаза с тонны бумаг.
Дж - Я решил вопрос на счёт объединения бизнесов наших.
Пауза.
После того как распишемся все будет чики пуки. Улыбнулся во все зубы парень.
- Неужели! Ну ты даёшь, Хосслер. Наконец подняв глаза я отбил кулачок другу.
Дж - Энтони, Авани и Мэдс в курсе, а вот как отреагирует твоя...
- Все нормально, я с ней поговорю думая она не будет против.
Дж - Нет, Винни. Послушай, Агата она не просто наследница как мы, а она чёртов наследница семьи Бэрт. Лицо Джейдена стало серьёзным значит дело сложное.
- Ты же взял разрешение?
Дж - Да, никто не против, но даже Бэрт старший говорит, что она может быть против.

Спустя пару часов.

- Вообщем вот, сладкая, надо тебе поставить подпись и подтвердить это.
А - Проблем потом не будет, Вин? Я очень боюсь вдруг это всплывёт и новости узнают? Беспокойно проговорила девушка сидя напротив меня в офисе.
- Не бойся, Агата, я улажу все. Подпишешь?
А - Да, давай ручку.
Я протянул девушке ручку и она подписала договор с улыбкой на лице. Милашка.
- Чего улыбаешься? Не боишься, что я убегу потом?)
А - Дорогой, Винни, ты скоро будешь моим мужем и фиг те будет куда бежать. С ухмылкой произнесла она.
- У меня кстати есть тебе один сюрприз, но получишь его после того как распишемся. Я подошёл к девушке и обнял её.
А - Виин..
Посмотрев в её глаза я протянулся чмокнуть губы, Агаты.
- Что?
А - Поехали?
- Да, поехали домой.

Сейчас.

- Что такое, милая?
А - Иди сюда тут по новостям вас крутят. Прокричала мне Агата с гостиной где она сидела в телефоне и решала какие то свои вопросы.
- Что случилось? Я опаздываю. Спросил я наклоняясь к девушке.
А - На смотри!

| Главные новости. Новые лица и новые правила. Крупнейшая компания страны по развитию разных отраслей " Ronto" наконец дали информацию о новых владельцах компании. Владельцем является наследник Винсент Хакер, генеральные директора Джейден Хосслер и Энтони Ривз. Почему такие резкие изменения и где прямая наследница семьи Бэрт остаётся неизвестным... |

А - Что ты скажешь? Спросила девушка резко забрав телефон.
- Почему я должен отчитываться? Я решил что ты не будешь участвовать в этом безумии это не легко поверь, милая. Взглянув в глаза девушки я продолжил.
- Я не хочу, чтобы ты работала, тонны бумаг и документов, ты же знаешь я не просто владелец! Я чертов Дон! Мы мафиозии! Я не хочу чтобы ты отпускала руки в кровь. Сказал я пытаясь донести все до девушки крепко прижимая к себе.
А - Я знаю, Вин. Я благодарна тебе за это, но просто хочу тебе помочь. Не сидеть в четырёх стенах, и ждать когда же ты приедешь домой.
- Я что нибудь придумаю, сладкая, дело в твоей безопасности. Посмотрев в глаза девушки я продолжил. Я боюсь за тебя ты мне очень дорога.
А - Спасибо, Вин, ты мне тоже очень дорог. Знаешь я рядом с тобой чувствую себя беспомощной, а ты тот самый из фильмов типо...
- Биг бой? Сказал я посмотрев на её задумчивое лицо.
А - Да! Точнее биг мэн.
- Иди ко мне. И девушка утонула в моих объятиях. Люблю её. Я сделаю все, чтобы она была счастлива рядом со мной.

_______________________________________

Я вернулась! Извините, за долгое отсутствие учеба и работа забирают все моё время:( Буду исправляться.

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя