Люблю тебя

316 11 2
                                    

                                   ~ Agatha ~

Уже вечер мы едем в отель. По дороге улыбка не сходила с моего лица рядом сидел Винни крепко сжимая мою руку будто я могу испариться. За рулём был Джей-Джей, рядом сидел Брайс подшучивая над ним. А мы сидели сзади и наслаждались атмосферой и друг-другом.

- Ну что красотка чего молчишь? - спросил Джей-Джей, смотря на меня через зеркало.

- Не верю, что наконец с вами. Очень хочу домой - проговорила я и легла на плечо Винни.

- Что ты делала все это время? Он тебя не трогал?  - засыпал меня вопросами то Джей-Джей то Брайс

- Благодаря Ониксу и Нику нет. Они буквально ходили рядом со мной. - довольна сказала я и мы поехали дальше.

Энтони улетел раньше нас так как у Авани с утра показ на который мы к сожалению не успеем тк я очень вымоталась морально.

- Приехали сладкая - поглаживая по голове меня разбудил Винни целуя в лоб похоже я уснула пока мы ехали.

- Мммм в отель?

- Да, пойдём - обойдя машину он открыл мне дверь и вытащил меня от туда.

- Господи, я скоро лягу в этом платье - нервно проговорила под нос сама себе подправляла его одной рукой пока Винни тащил меня в сторону входа.

- Пойдём ко мне - с этими словами он так легко подхватил меня на руки и улыбнулся

- Подкачался? Я как будто ничего не вешу - посмеялась я смотря на профиль своего мужа пока он все так же обворожительно улыбался смотря вперед.

- В номере сможешь снять рубашку и рассмотреть меня - с этими словами он ухмыльнулся и чмокнул меня в губы - Люблю тебя, сладкая даже не представляешь как я скучал - не дав что-то ответить он уже шагнул в холл отеля направляясь к лифту.

В номере 📍

Пока я снимала с себя это гребанное платье сзади подошёл Винни и уткнулся носом в шею что-то невнятно прошептав.

- Я устала и хочу расслабиться - повернувшись к нему лицом я отпустила руки к нему на плечи и протянула в поцелуй. Его руки блуждали по телу легко сжимая в талии. - Сними платье мне не комфортно - Винни растегнул молнию и платье покатилось на пол открывая вид на мою грудь без лифчика.

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя