1.

281 20 5
                                    

Спасибо за обложку моей дорогой подруге
_____________________________________

Знакомые до жути школьные коридоры, в которых обычно просто не продохнуть и бывают забиты похуже метро в час пик, сейчас казались особо пустынными. Кажется, что вот-вот из-за угла выкатится перекати-поле и начнет звучать сверчок. Да уж... ну и мысли у меня... стоит прекращать листать тик-ток и завязывать с фанфиками.

Но всё же, школьные коридоры во время уроков непривычно пустые. Что, несомненно, нагоняет еще более гнетущую атмосферу, заставляя зябко передернуть плечами.

-- Марин, вот тебе серьезно делать нечего? – осторожно спросила я подругу, что была зачинщиком нашего прогула урока биологии и «секретной миссии», как она выразилась

-- Тебе что, совершенно не интересно что находить в том помещении, от которого нас так сильно гоняют? – если бы не наша «миссия» Марина точно начала кричать на меня, а так... повезло – А вдруг там скелеты пропавших учеников? Или...

-- Или подсобка с хозяйственным инвентарем, – перебила подругу. Иначе ждала бы меня десятиминутный полет фантазий этой дамы – Ну серьёзно, Мариш, ты думаешь, что наша школа похищает детей и пытает их?

-- Ставит опыты!

-- Смысл схож... – тяжко вздохнув, замолкаю. Смысла с ней спорить дальше нет

Эх, вот кто меня просил однажды начать разговор с, на вид, тихой девочкой, у которой я увидела брелок с героем какого-то аниме? Сейчас бы не страдала от нее идей и тихо жила, просматривая аниме и читая книги... и, не поучаствовала бы в большинстве её интересных затеях, благодаря которым я прославилась на всю школу. Все же это была хорошая идея... в большинстве аспектах.

Уже подойдя к заветной двери в «комнату пыток» - как её уже окрестила Марина, данная особа начала копошится в карманах своего школьного сарафана в поисках чего-то. Понять бы ещё, что она ищет...

-- Что ты там ищешь? – спустя пару минут, когда со стороны подруги начались слышаться тихие маты, я все же решила подойти ближе и спросить

-- Отмычку... гори она в аду, – злобно пробурчала Марина, став мучать уже потайные карманы того же сарафана – Да где же она?!

-- Отмычку? – признаться честно, я не ожидала, что эта дебоширка серьезно собиралась взламывать помещение №6. А то, что она еще и отмычку притащила так вообще – повергло в шок

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя