8.

73 15 5
                                    

На обеде я задумалась: я же совершенно не знаю местные традиции. Совсем. Ещё повезло, что все верят, будто у меня амнезия и обо всём рассказывают, если я не понимаю.

Но основная проблема в здешнем вероисповедании, а не в традициях – на них сейчас можно болт класть, по возрасту не положено. Но не думаю, что здесь есть христианство или другие известные мне религии. Единственный бог, что я знаю – это Шинигами. И то, о нём я знаю благодаря аниме и лишь то, что он есть. А про другие не спросить! Это же минимум будет странно, что двухлетка интересуется о богах, хотя детям в этом возрасти всё равно как-то на них. Мол, есть и есть. А тут я: «Здрасте, а каким богам стоит молиться, чтобы шкуру свою спасти?». И я могу спокойно махать спокойной жизни ручкой и идти прямо в руки мозголомов. И амнезией не отбрехаться. На управляющих постах не дураки сидят. Может и не самые умелые, но точно не дураки.

И остаётся лишь один вариант – искать самостоятельно. Но и тут выскакивает проблема... я плохо знаю язык. То есть читаю на уровне начальных классов: что-то могу, но плохо. А учить нас читать начнут лишь лет в пять, чтобы к академии подготовить. А за это время я успею пару раз помереть. А если буду знать, кому стоит молиться для избежания моей смерти, то могу и дольше прожить. По крайней мере, молитвы в прошлом мире работали...

Ну, чтож... мне есть над чем подумать и чем озаботиться на какое-то время.

***

Я вроде зарекалась о том, что вглубь леса больше не ногой? Чтож, я безбожно врала! Я вновь полезла вглубь леса.

Только, есть одно отличие от пошлого раза... я лезу туда целенаправленно и осознанно, а поэтому предельно осторожно. А цель моя проста, как нарисовать линию – выкурить образовавшегося соклановца. Так как по итогу моих самокопаний из-за отсутствия нужной базы для полного привыкания к этому миру, я пришла к тому, что самой мне ничего не узнать, – из-за отсутствия этой самой базы и нужной литературе в приюте – поэтому стоит через кого-то всё узнавать. Воспитательницы сразу отпадают, они могут доложить о моём странном поведении Хокаге. Да и без этого часто ловлю косые взгляды от этих женщин. Поэтому тут нужен кто-то не причастный к Конохе - не связанный с Хокаге вообще никаким образом. А кто под эти критерии из моих знакомых подходит? Новоприобретённый родственник!

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя