5.

86 15 2
                                    

По окончанию своеобразного курса реабилитации меня, как и говорили, выписали из госпиталя и отправили под конвоем в сиротский приют. И всё это практически совпадало с кануном Нового Года. Что интересно, дата празднования Нового Года тоже совпадает, как и дата моего дня рождения. Поэтому улицы были обильно, но в меру, чтобы уж были видны дома, украшены гирляндами и японскими бумажными фонарями. Они мне, к слову, напомнили фонарики из Рапунцель, которые ещё в небо запускают. Тоже имеют цилиндрическую форму, только цвет у них красный и в небо их даже не собирались запускать. Висели себя на домах или гирляндах. Когда я поинтересовалась, что это за фонарики, мне сказали, что они называются тётин. И что их обычно вывешивают на праздники или фестивали, что проходят с различной периодичностью в деревне. Так что, если увидишь на улице тётин, то знай, начались праздники или фестиваль.

На всё это я смотрела с детским восторгом. Это так красиво! До этого, я не сильно интересовалась японской культурой и традициях, поэтому всё это было для меня в новинку. Я же привыкла, что в России, обычно лишь под самый Новый Год проходят ярмарки и различные празднования. И лишь один день. А тут на протяжении двух недели до Нового Года и три дня после длиться новогодний фестиваль. В это время в деревню приезжают различные артисты и торговцы. Сейчас, например, идет последняя неделя перед Новым годом, и Новогодний фестиваль в самом разгаре.

Подходя к самому приюту мне в глаза бросились странные композиции из веток разных деревьев и, кажется, бамбука, которые стояли на входе в здание. Такое заставило меня впасть в ступор и удивленно смотреть на эту композицию.

-- Это кадомацу – правильно истолковав моё удивление, сказал шиноби, которого попросили меня отвести, присев рядом со мной – Их обычно перед Новым Годом устанавливают в доме или перед парадной дверью с обеих сторон.

-- А зачем? – искренни поинтересовалась. Я ведь совершенно не знакома с культурой Японии

-- Кадомацу оберегает дом от злых духов и приветствует божество Нового года – объяснил шиноби, уставившись на открывающиеся двери. Оттуда вышла какая- то женщина – Иди, это за тобой.

Я кивнула, поблагодарив шиноби за то, что провел. В ответ мне ничего не сказали, буквально, растворившись в дымке.

***

Как и следовало ожидать, смотря с какой частотой Третий передав мне от сюда пожелания скорейшего выздоровления, в приюте я бы любимицей. Как среди воспитательниц, так и среди детей. Первое время, к счастью, меня старались лишний раз не трогать, давая привыкнуть к новой обстановке и окружению. А ещё, мне кажется, всех тут осведомили об моей амнезии и состоянии в котором я находилась. Такие выводы я сделала, наблюдая за здешней ребятнёй. Они заново со мной знакомились, предлагали сыграть с ними и объясняли то, что я не понимала. Так, например, я узнала, как играть в здешний аналог жмурок и салок.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя