Сидя в своём кресле и привычно куря трубку, Хирузен смотрел на снующих туда сюда людей на торговой площади перед резиденцией, думая о развернувшейся ситуации с одной из его подопечных.
Наруми Узумаки. С ней точно что-то не так.
Сначала эта кома, из которой, по прогнозам врачей, девочка могла и не выйти. Потом её амнезия, природа которой неизвестна и из-за которой весь процесс вербовки пришлось начинать с самого начала. Теперь ещё сильный блок, не дающий залезть к ней в голову для установки новых закладок.
Но, стоит признать, Сарутоби тоже в некотором смысле был виноват в случившемся. Если бы он не дал тогда согласие своему другу на попытку взлома её клановой защиты, этого может и не случилось бы. И он это признаёт, осознавая, какую ошибку допустил и чего это может ему стоить в будущем. Но, сделанного не воротишь, остается только пытаться снова начать влиять на девочку, осторожно завоевывая её доверие. Что сделать оказалось сложней, чем изначально казалось. То ли тут сыграл её возраст – хотя, Ками-сама, ей всего два года, ещё многое можно сделать – то ли выявленный блок, непонятно когда и кем установленный.
Его природа вообще непонятна, в общем, как и структура. Отдаленно напоминает паучью сеть, в которую, несомненно, попадется любой взломщик или нежелательный вторженец, но намного глобальней. Такой сложный и запутанный блок никто, из ныне живущих шиноби старшего поколения, не видел. Да, что уж тут скрывать, старый мастер печатей Листа – Узумаки, заставший ещё времена Основателей, без понятия как такой блок вообще могли создать, и ему даже не снилось такое мастерство. А ведь он многое повидал на своём веку!
Все символы выверены, будто под линеечку, а структура настолько запутана, что легче плюнуть на всё, оставив девочку в покое, чем разобрать её блок. Но такого они себе не могут позволить – слишком высока ценность этой малышки.
Да и Коноха нуждается в перспективных шиноби типа Узумаки. Прошлая война и нападение Кьюби не прошли так уж бесследно для военной мощи. Некогда сильнейшая деревня в нынешнее время страдает от нехватки квалифицированных работников военного аппарата. А обновленная система обучения в академии не даёт нужного результата. Лишь редкие самородки, которые все поголовно были клановыми и на которых довольно сложно влиять. Кланы не позволяют. А за Наруми, хоть она и клановая, никто не стоит – клана, как токового нет, лишь редкие его представители, разбросанные по свету из которых клан не соберешь. Да и те, наверно, простые гражданские от которых толку ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Близнецов
RandomКак взглянуть на ситуацию, происходящую во всемирно известном аниме, под другим углом? Способов великое множество. Но... нужно лишь оказаться вовлеченной в этот клубок интриг, заговоров и происшествий, получив в место в первых рядах или принимая неп...