Время шло, настал март.
Снег растаял ещё в середине февраля, спустя полторы недели после полноценного знакомства с Мамору, что довольно странно оказывается для этой местности. Снег тут обычно держится не больше пары недель и уже в январе его не бывает, а тут здрасте.
Об этом, к слову, я узнала случайно. Точней просто подслушала разговор нянечек в приюте, которые сетовали, что заморозки в этом году задержались, и как бы это не ударило по сельскому хозяйству. Сначала я вообще не поняла о чём они, для меня такая погода была нормой, и в России это никогда не мешало, но после Мамору мне всё объяснил. Климат Хи-но-Куни достаточно теплый чтобы дважды в год собирать урожай и зима тут держится от силы полтора месяца, редко два. Чаще всего даже снег не выпадает.
Проведя параллели с моим прошлым миром, я поняла, что Хи-но-Куни схожа с регионами на экваторе или южными странами. Даже на минутку обрадовалась, что хоть что-то схоже с привычным для меня миром... пока не попросила Мамору подольше рассказать про страны.
Вот тут я конкретно так зависла.
Притащив, на одну из наших постоянных встреч, карту, Мамору стал показывать местонахождение и рассказывать мне про страны. Как оказалось, единственное, что схоже с моим старым миром – это Тетсу-но-Куни и Юки-но-Куни, страны, в которых преобладает арктический климатический пояс и Казе-но-Куни со своим тропическо-экваториальным поясом и пустынным рельефом. На это всё.
Кава-но-Куни, страна, соединяющая Хи-но-Куни и Казе-но-Куни, имеет густые леса и, лишь у самой границы с Казе-но-Куни лес начинает редеть. В Аме-но-Куни вообще постоянные дожди идут, прекращаясь лишь в июле и то на пару дней. Хотя, казалось бы, мы граничим. В Та-но-Куни, стране, которая граничит с Тетсу-но-Куни, вообще рис выращивают, хотя, по идее, там тоже холодрыга должна быть. А про Каминари-но-Куни я вообще промолчу. Там, по сути, тоже холодно должно быть, ведь Юки-но-Куни рядом, но нет. Тут, в основном, идут грозы, а не снег. А Шимо-но-Куни? Она вообще расположена между Каминари-но-Куни и Ю-но-Куни! А зима морозная!*
Я пятнадцать раз у Мамору про климат стран переспрашивала, не веря во всё это! А после ещё неделю все пыталась осмыслить. Ну не может такого быть, чтобы климатические пояса были хаотично разбросаны по миру. А когда у Мамору спросила, почему так, он лишь пожал плечами и сказал, что на то воля Ками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Близнецов
RandomКак взглянуть на ситуацию, происходящую во всемирно известном аниме, под другим углом? Способов великое множество. Но... нужно лишь оказаться вовлеченной в этот клубок интриг, заговоров и происшествий, получив в место в первых рядах или принимая неп...