2.

122 14 18
                                    

Распрощавшись с Мариной на перекрестке, я пошла на автобусную станцию. Всё-таки не очень приятно будет идти домой, когда по небу ходят тучи и вот-вот может пойти дождь. Был бы у меня с собой зонт, я бы с превеликим удовольствием пошла пешком, слушая как капли воды барабанят по ткани зонта и крышам близ стоящих многоэтажек. Но, увы, я не додумалась посмотреть перед школой прогноз и ушла без зонта. И утром не было даже намека на дождь, что уж тут скрывать.

Стоило только зайти под навес на автобусной остановки, как с небо полил ожидаемый дождь.

Осторожно присев на лавочку, заранее проверив её на сохранность и целостность, а то я знаю местную шпану. Она нагадить может только так. То доску, каким-то невообразимым образом, открутят и утащат в неизвестную сторону города, то тоже её открутят, но оставят на месте. Лишь чуть-чуть сдвинут, чтобы, как только сел сразу же упал вместе с этой многострадальной деревяшкой*. Всегда было интересно, как они подбирают нужную длину, чтобы такой эффект получался. Каюсь, сама пробовала такое провернуть. Но не на остановке, а дома. И, я два часа мучилась чтобы повторить этот фокус, но толку никакого. А эти вандалы ещё и младше меня!

Выловлю как-нибудь летом и всё у них узнаю!

А дождь все набирал обороты. Надеюсь, Марина удачно добралась до дома и не попала под дождь. Она то, ведь, живет относительно близко к школе, всего пару домов надо пройти всё! Она дома. А мне ехать практически в другой район. Но, в общем-то, это не так уж и далеко. Около сорока минут пешком и минут десять на автобусе, и я дома.

О, вспомнишь солнце, вот и лучик. Прибыл мой автобус. Точно по расписанию. Хм, хоть что-то радует.

***

Дом встретил меня ожидаемой тишиной. Тётя только вот недавно уехала в очередную командировку, чтобы прокормить бедную сиротинушку, которую ей оставил её единственный братик, то есть меня. Я ей, конечно благодарна, что она забрала меня из приюта, но ей же было бы легче, если бы я осталась там. Не пришлось бы лишний рот кормить, сама концы с концами ели сводила. Так еще и личную жить смогла бы наладить. А так, я ей только мешала.

Но, как она мне говорить, я её единственная семья, а она моя, и мы должны держать вместе.

Повесив промокшее пальто на вешалку, заранее встряхнув лишнюю воду ещё на площадке у квартиры, пошла ставить чайник. Только простыть мне не хватало с такой погодой. Нет, я конечно, люблю осень с её дождями и красивыми пейзажами красно-желтых деревьев. Можно посидеть у окна в кресле, с интересной книгой и чашкой ароматного чая под звук барабанящего по окну дождя. Подумать о вечном или, на крайняк, посмотреть новинки из аниме. Но мне, все же как-то, по душе больше солнечные дни и теплая погода. Но осень я, все-таки, тоже люблю.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя