17

24 7 1
                                    

Я тяжело вздохнула, прекращая медитировать. Это невозможно делать, когда на тебя бессовестно пяляться!

Из-за временной пропажи Мамору, которого, по-видимому, вызвало «начальство», мы были предоставлены друг другу. Из-за чего Наруто в край обнаглел! Если в присутствии Мамору у него хоть немного совести было, то сейчас она окончательно пропала. Я даже думала перестать сюда приходить, но в приюте мне не дадут медитировать! Девчонки сразу же оккупируют и всё. Только занятия каллиграфии и спасут, потому что сенсея панически боятся.

Ели сдержалась чтобы не заскрипеть зубами - такими темпами я зубы сотру в труху. И, открыв глаза, прекращая делать вид, что медитирую, окинула взглядом поляну. Поляна за эти полгода сильно преобразилась. Растительность, будто забыв о том, что сейчас сентябрь, благоухала и росла в ширь и в высь. Рядом, как оказалась, росла яблоня и, на ней, виднелись плоды. Думаю, ещё недельки две и попробую созревшие яблоки. Солнце было в зените, но массивные кроны деревьев закрывали нас от него. Гулял прохладный ветерок.

Наруто усердно делал вид, что медитирует и вообще это не он. Дайсуке возмущенно на него косился, распушив оперение, и был готов вот-вот напасть. Останавливало его лишь моё нейтральное отношение к Наруто.

Как же меня всё достало...

-- Прекращай так делать, - его взгляды меня в край достали, я хочу знать, чего он добивается, поэтому прекратила свою молчанку и в лоб попросила перестать.

-- Как? – Наруто с превеликим удовольствием прекратил свою пантомиму «Я медитирую», начиная играть дурака.

-- Не придуривайся, - скрестив руки на груди, раздражённо бросила я – Говори, что ты хочешь. Твой взгляд меня раздражает.

Дайсуке мои словам покивал, явно насмешливо глядя на Наруто. Лицо у того было уморительное. Выпучив на меня глаза, удивленно уставился, будто не ожидал, что все эти его взгляды я замечаю. Он меня совсем за дуру считал? Блеск, я сломала ему о себе представление. Чуть не фыркнула, но удержалась, держа маску раздражения.

Отойдя от первоначального шока, Наруто потупил взгляд, начав ерошить себе волосы на затылке. Было видно, что он не знает, что сказать и как стоит поступить сейчас.

-- Прости... просто ты мне кого-то напоминаешь, – выдал на одном дыхании мальчик и смущенно отвел взгляд – Кого-то родного.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя