Сидя в одной из приемных башни Хокаге, попивая чай с печеньем, я пыталась хоть немного подслушать разговор Хирузена с Иноичи. Не сказать, что мне прям так интересуют их интриги и заговоры, но уж больно интригующее было выражение лица у мозгоправа, когда наш сеанс промывки в окончился.
Удивленно-ошарашенно, если быть точней.
Такое лицо я в последний раз видела только к Нэтсуко-сан, когда мне на Новый Год подарили набор для каллиграфии. И вот, что заставило этого матёрого дядьку так удивиться, раз он не смог удержать доброжелательное лицо, меня жуть как интересует. В жизни не поверю, что его так удивили мои относительные знания канона – тогда бы была совершенно другая реакция. В таком случае я тут же оказалась бы в крепких ручках АНБУ и, вытащив из меня всю информацию, убили без пререканий. И не сидела я, чаи хлебая, а гнила где-то под Конохой.
Ну, или отдали меня в Корень, там бы мозги знатно промыли, и стала я верным клинком деревни. Или свиноматкой. Узумаки все-таки клан вымирающий, с очень и очень интересными способностями, и деревне не откажется от таких бойцов, не дураки у власти сидят.
А раз я спокойно пью чай, заедая его печеньками – довольно вкусными, должна признать – значит, мои знания о каноне не вскрылись, и не это заставило Иноичи удивиться. Тогда, отсюда вытекает вопрос: что заставило этого дядьку так удивиться.
Ответ: хрен его знает.
Но много времени для глобальных раздумий мне не дали. Хокаге и мозгоправ вернулись, продолжая тихо переговариваться меж собой. Мой слух, к сожалению, не улавливал суть разговора.
-- Наруми-чан... – осторожно начал Иноичи, присев передо мной на колени, смотря прямо в глаза – Ты встречала какого-нибудь странного человекам в последнее время?
Я глупо заморгала, уставившись на Яманака в ответ, не совсем понимая, о чём он. Странного человека? Да тут каждый встречный-поперечный мне странным кажется, который по вашим мерам самым нормальным окажется.
-- Например? – наклонив голову на манеру птиц, уточнила я, чтобы сузить круг лиц.
-- Ну... например какого-нибудь красноволосого шиноби? – в разговор подключился Сарутоби, заставив обратить на себя внимание.
И вот здесь меня осенило. Мамору! Они спрашивают про Мамору!
Быстренько затолкав озарение, я состроила задумчивое лицо, поднеся палец к губам. Им не нужно знать о неучтенном Узумаки, он мне самой ещё понадобиться, поэтому стоит разыграть спектакль для важных шишек. Благо, бурить взрослых не в первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Близнецов
RandomКак взглянуть на ситуацию, происходящую во всемирно известном аниме, под другим углом? Способов великое множество. Но... нужно лишь оказаться вовлеченной в этот клубок интриг, заговоров и происшествий, получив в место в первых рядах или принимая неп...