11.

46 13 0
                                    

-- Мамору-у-у-у! – резко выбегая на поляну, кричу что есть сил – Помоги!

Парень в этот же момент вываливается вниз головой из листвы ближайшего дерева, заставив меня от испуга упасть на ровном месте, и недоуменно смотрит.

-- Что случило... - хотел было уже спросить парень, но я быстро поднялась и перебила

-- Спрячь меня! Срочно!

Мамору еще с минуту тупо пялился на меня, пытаясь осмыслить мою просьбу, но стоило ему услышать голоса за мной, как быстро опомнился и одним быстрым движением поднял меня на дерево.

Стоило только мне оказаться наверху и найти безопасную точку опоры, чтобы, не дай Шинигами, не навернуться в самый неподходящий момент, как на поляну вышли старшие ребята из приюта. Трое мальчишек из старшей группы, разодетые в похожие футболки и штаны – ибо других просто нету, мы же всё-таки приют – с ветками в волосах, мятой одеждой и исцарапанными лицами. Вот что значит бегать по лесу, не зная как огибать все препятствия природного производства.

-- Хитоши, а она точно в это сторону побежала? – начав вытаскивать из волос листья, спросил Ран – на данный момент самый старший в приюте.

-- Ты сомневаешься в моём слухе? – вышеназванный Хитоши скептически глянул на своего друга и стал озираться по сторонам – Я точно слышал, как она кричала что-то в этой стороне.

-- М-может она в другую сторону убежала, а эхо... – начал было предлагать Хигаши – пацан из-за котого всё это и началось - но его быстро заткнули взглядом другие преследователи – П-понял...

Мамору, который всё это время безмолвно наблюдал за происходящим, недовольно глянул на меня, пытаясь взглядом дозваться до моей совести из-за притащенного «хвоста». Ну, а что насчет меня, то... мне главное не попасться этим троим! Я не горю желанием становиться частью их информационной сети и целыми днями шататься по деревни, подслушивая разговоры взрослых. Поэтому и сижу на жопе ровно, сильнее скрывая себя листвой от ближайших веток, чтобы не приведи Шинигами. Нафиг-нафиг-нафиг! У меня совершенно другие планы и деградация в них не входит!

И вообще: причем тут, черт тебя подери, я?! Это вон, Хигаши решился у тех генинов тренировки выпрашивать и его много кто поддержал! Вот пусть из них и строят шпионскую сеть для этих шиноби недоделанных! Меня – и других младших в том числе – в это впутывать не надо.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя