20

21 7 3
                                    

На следующий день, после Сити-го-сан, с меня сняли наблюдение, из-за чего я испытывала тихую радость и победно вскинув кулаки, тут же убежала на нашу поляну. Пришлось, конечно, извиниться перед Мамору и Дайсуке. Я правда была перед ними виновата.

Мамору, явно ещё полностью не простив меня и всё еще злясь из-за «прогулов», гонял в хвост и в гриву, что за пару дней я вернула весь свой прогресс. В тот момент, когда я осознала этот факт, я начала смотреть на него, как на святого, не иначе.
Дайсуке же на меня не обижался, так как всё видел и, как я поняла, даже понимал происходящее. Жаль я не понимаю, о чем он бывает чирикает, так как он явно рассказывал что-то интересное, если судить по его шкодливому взгляду. Зуб даю, он что-то сделал, но я понять не могу – что именно. А у него и не спросить – не пойму. Эх...

Дни так и потянулись. Утром я гуляла по деревне с Наруто или с остальными ребятами из моего приюта, в полдень мы убегали на нашу поляну и там занимались с Мамору, который теперь к медитациям добавил пару упражнений и начал учить нас метать кунаи и сюрикены, а к вечеру расходились – Мамору пропадал в неизвестном направлении, Наруто уходил к своему приюту, а я бежала к своему приюту на занятия каллиграфией. А после сон и всё по новой.

Разнообразие внесли наши с Мамору тренировки, где-то под конец ноября мы с Наруто смогли почувствовать чакру. Мамору тогда с гордостью на нас смотрел и сказал, что чуть позже покажет, как нам развивать контроль над ней и пару упражнений для этого. Как он нам объяснил – наша система циркуляции чакры, проще СЦЧ, нестабильна из-за особенности чакры нашего клана, – слишком плотная, в отличие от чакры других людей и кланов – поэтому нужно ещё подождать, пока чакроканалы не укрепятся. Правда, когда это произойдет он так и не сказал, но я оставила всё это на его совести. Ему лучше знать.

Так время и пролетело, незаметно новь настал Новый год или, как здесь его называют – о-сёгацу. В прошлом году я не смогла погулять в это время, но в этом году мне удастся это сделать. Правда, всплыла одна проблема...

-- Не получиться, - отрицательно закивал головой Наруто, когда я предложила ему вместе со мной погулять.

-- Почему? – расстроилась я, ожидая причину. Хоть и догадывалась.

-- Я не знаю, но в это время в деревне меня особенно сильно не жалуют, - пожал плечами Наруто, кидая очередной кунай – Как вовремя и остальных фестивалей...

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя