7.

65 14 1
                                    

Такой же морозный день, как и многие до этого.

Зимы в Конохе оказались не такими морозными, как были в России. Нет, морозы тут тоже были, но не такие как я привыкла. Было более теплее, но достаточно, чтобы снег не таял. Такая непонятная температура, когда снег прекрасно лепится, и ты быстро не мёрзнешь. Да и снега тут много не выпадает. Небольшие сугробы, в которые я, без двадцати метр, спокойно хожу и не проваливаюсь. В общем, всё как я люблю.

Прогулочным шагом иду по лесной дорожке, которую сама же и вытоптала за этот месяц, думая о произошедшим в приюте пару дней назад. Дети достаточно успокоились и искренне извинились за неподобающее поведение. Причем извинения действительно были искренние! В какой-то момент я просто поняла, что им действительно жаль! Я была полностью в этим убеждена. Я, тактично решила об этом умолчать, приняв их извинение, и выразила искренне желание вновь играть с ними. Они так обрадовались, что я на них не злюсь! Я ели удержалась, чтобы не затискать их. Их лица были такими милыми!

Но я всё так же продолжаю ходить днем в лес. Я уже привыкла к этому, и бросать это занятие резко не стоит. Надо постепенно сокращать время, а уж потом... блин, а потом настанет весна и нас всех погонят на улицу дышат свежим воздухом. М-да, накладка произошла... придётся оставить всё как есть... или увеличить время занятий по каллиграфии... Нет, оставлю всё как есть. Свежий воздух полезен, а он тут кристально чистый. Природа в мире шиноби не страдает от фабрик... только если от стихийных техник. Хм, интересно, тут есть такой человек, который чувствует боль матушки природы? Будет забавно, если такой действительно найдется. Прям интересно, какой же он балаган устроит здесь. Тут же каждый второй во время миссий то сжигает деревья, то срезает их под корень или превращает землю крошку.

Тихо хихикнула своим мыслям и вышла на полюбившуюся полянку.

-- Чем бы сегодня заняться? – привычка разговорить самой с собой так и осталась... эх...

***

Поправив на бегу сползающую шапку, пытаюсь оторваться от преследующего меня кабана. Вот какой горбатый меня потянул именно в ту сторону леса, где водиться дикие животные?! Знала же, что там звери обитают! Так почему-у-у?!

-- Да отстать ты от меня! – зажмурившись, что есть сил кричу своему преследователю.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя