19

19 8 1
                                    

Ноябрь подкрался как-то незаметно.

В день рождения я, с остальными девочками, погуляла на фестивале в честь победы над Кьюби. Чувствовала я себя странно в этот момент – с открывшимся то фактом своего рождения. Но было весело. Мы сыграли в пару лотерей, где я даже выиграла заколку с бабочкой. Все время прогулки я старалась найти глазами блондинистую голову новообретенного брата, чтобы отдать ему подарок, что я для него приготовила. Но на глаза не попался ни один блондин. Даже Яманака, которые почти все поголовно блондины.

Следующие дни протекали мирно. Ко мне вновь приставили старую «няньку», поэтому пришлось довольствоваться краткими медитациями, когда он откровенно дремал, а остальные меня не видели. Помогало мало – мой прогресс пошел на спад. Было обидно. Я даже пару раз хотела устроить весёлую жизнь верхушке деревни, но понимала, что хуже же будет мне.

Из-за этого я как-то даже не заметила подкравшееся пятнадцатое ноября – день, когда праздновался Сити-го-сан.

С самого раннего утра меня, и других девочек моего возраста и семилетних, нарядили в кимоно и навели целый марафет на голове. Я, честно признаться, выглядела мило, но выделялась среди пастельно-ванильных ровесниц свои слегка мрачным видом. Основная причина – ликорис и его значение здесь. Но моё кимоно было новым, в отличие от кимоно других девочек. Их воспитательницы взяли на прокат, как и канзаши для причесок. Что было обыденной практикой, так как не все могли себе позволить купить кимоно и остальные необходимые вещи, которые в общем сумме стоят около ста тысяч рьё. Но они все были вырвиглазных цветов и истиного страха эпилепсиков. Среди них я была тёмненьким пятном, оплотом спокойствия. Ага, и смерти заодно.

Мальчикам повезло больше. Их кимоно было простым и прически им не делали, да и меньше их было – большинство уже самостоятельно собираются, так как живут в общежитии и ходят в академию. Хотя я обиделась! Почему их кимоно – черное, а если девочки такие оденут, то все, на похороны собрались! Несправедливо.

Когда все были готовы нас повели в храм, где-то на отшибе деревни. И стоило мне туда войти, как я почувствовала, будто что-то здесь неправильно, но не могла понять – что именно. Чувство неправильности не давало мне покоя и все необходимые церемонии прошли мимо меня. Но я затылком чувствовала косые взгляды окружающих и удивление шиноби всё это время. Осознала я, что всё мимо меня и вообще пропустила абсолютном всё, что только можно и нельзя, делая всё в основном на автомате, лишь когда заметила Наруто в стороне, недалеко от ещё одной кучки детей, похожую на мою.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя