4.

98 16 3
                                    

Хотелось рвать и метать от досады. Почему я?! Почему?! Что я такого сделал, что оказалась на месте типичной попаданки из фанфиков?! Чем я успела отметиться?!

А... А как же тётя... она... она же там с ума сойдёт от моей смерти! Я же её единственный близки человек! Её и так смерть моего отца и родителей подкосила! А теперь ещё и я... что с ней будет...? что...? Я просто представить не могу, как она справиться с таким... она ведь будет винить себя, что не была дома в этот момент и не смогла мне вовремя помочь... Она же из-за меня свою молодость погубила... я ей многим обязана... и вот так я её благодарю, когда она только смогла смериться со смерть своего брата, моего отца. Я ведь даже начала интересоваться психологией, чтобы в будущем тётя могла бросить работу и жить уже за мой счет... и вот что случилось... От осознания этого факта предательски сжалось сердце.

Что теперь делать мне?.. я же ничего не знаю об этом мире... я же... теперь совершенно одна и мне не на кого положится... Чувство досады резко сменилось отчаяньем. Истерика сошла на нет, стоило только осознать, что я теперь одна... ни друзей, ни семьи... И что со мной будет?..

-- А ведь мы так и не узнали, что в помещение № 6.... –сил сдерживать слезы больше не осталось...

***

На следующий день, когда я вновь открыла глаз, все мои надежды на то, что это просто сон или моя больная фантазия, развеялись в прах. Всё та же палата, те же светло-зелёные стены с деревянным обрамлением, каменный потолок. На глазах вновь накатились слёзы, и я разрыдалась. В палату, на шум что я устроила, тут же влетела какая-то женщина, судя по всему одна из персонала госпиталя. Посмотрев на меня, она выдохнула и просто подошла, села на край кровати и обняла меня, шепча, что всё будет хорошо, пытаясь меня успокоить.

Но ничего не помогло. Я просто выплакала все слезы, но не на каплю не успокоилась.

Все последующие дни я не замечала ничего вокруг себя, лишь ловила какие-то обрывки фраз. Врачи вокруг меня бегали и бегали. Кто-то что-то спрашивал, кто-то что-то делал со мной, куда-то даже сводили, но... мне было всё равно. Мысли бешено крутились в голове на подобии белки в том колесе и попытки хоть за какую-то ухватиться были тщетны. Ничего не получалось. Хоть я и понимала головой, что ничего не поделаешь и мне пройдётся смириться с происходящим, какая-то часть меня отказывалась воспринимать это все за реальность и желала найти способ вернуться. Эта часть просто не хотела верить, что я попала в аниме. И... я всё никак не могла смириться, что я больше не нахожусь в своём мире, мире где я родилась и выросла. Что больше не увижу своих одноклассников, учителей... тётю... Никогда больше не погуляю по нашему парку, не посижу в нашем любимом с Мариной кафе.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя