18

30 9 0
                                    

Я ели успела закусить губу, чтобы не высказать своё мнение о происходящем.

Блеск, просто блеск! Я сестра главного героя! Мои планы просидеть канон где-то в сторонке полетели, как фанера над Парижем. Родственные связи с главным героем просто не дадут этого делать. Статистика попадания попаданок в гущу события из-за этого фактора говорит, что всё, взе энд твоим планам на спокойную жизнь, начинай пахать! Так как ты теперь тоже основной герой истории.

Ситуация из разряда: Нет слов, одни маты. Плакал мой магазинчик...

Пришла я в себя из-за металлического привкуса во рту. Вот чёрт, губу прокусила...

Так, вдох выдох... фух, спокойно. Сейчас надо всё обдумать и прийти до выгодного для себя решения в этом вопросе. Раз уж предыдущий план не рабочий, надо разработать новый. Либо переиначить старый с поправками на новые факты.

Чёрт, до сих пор не могу в это поверить... Я младшая сестра главного героя...

***

В тот день я наскоро распрощалась с Наруто и убежала в приют. Как я заметила краем глаза, Наруто погруснел и недоуменно смотрел на убегающую меня, явно не понимая причину такой реакции. Ну да, мы сироты и нахождение гипотетической семьи должно нас радовать. Безумно радоваться, ведь мы больше не одни и у нас есть родной человек. Знаю я это, проходила уже однажды...

Но радоваться данному открытию у меня не получалось, от слова совсем. Перспективы от существования такого родственника не радовали. Но семью не выбирают, к моему глубочайшему сожалению. Иначе я бы лучше родилась у какой-нибудь гражданской семьи, хоть первым, хоть десятым ребенком. Всяко лучше будет.

Уже будучи в приюте, на занятиях каллиграфией, я стала прокручивать эту ситуацию вновь и вновь, пытаясь придумать, что стоит делать дальше. Дело шло... никак. В голову ничего не лезло, а из рук всё валилось, из-за чего мой и так не самый лучший почерк выглядел точь-в-точь как в начале, то есть как курица лапой. В скорее сенсей этого не выдержал и погнал меня с глаз долой. Делать было нечего, я ушла, тоскливо глядя на свои кривые записи. Толком подумать удалось лишь перед сном.

Итак, плана А – забить на новоявленного брата и дальше придерживаться плана «Я середнячок и скоро пропаду из виду». План Б – принять во внимание брата и, с учетом моей везучести, пройтись по всем канонным моментам, попутно становясь Мэри Сью, ибо не чета быть сестре героя слабачкой. План В – сразу в гроб, даже не раздумывая, авось в новой жизни повезет больше. Плана Г – вбить в голову брата, что надо вести себя тихо и вообще подключить его к первоначальному плану. И план Д – забить на всё и просто плыть по течению. Какому конкретно плану придерживаться я так и не решила, желая на всё начхать и плыть по течению.

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя