Можно предположить, что я крайне быстро смирилась, и даже обрадовалась, тому, что теперь знакома с главным героем мира, куда попала, как самая настоящая попаданка... Всё это лож!
Уж извините меня, но я не приспособлен для великих свершений и подвигов! Мне по душе спокойная и размеренная жизнь, с кружкой чая в руке, целым сборником всякой литературы и небольшим бизнесом по продаже... тех же цветов, например.
Да и вообще, я собиралась, даже если и встречу основных персонажей, сидеть не отсвечивать. Решать их проблем мне не улыбалось, как и рисковать из-за них в будущем своей жизнью. Нет, стать им другом, с которым можно обсудить проблемы и по душам поговорить я ещё была согласна, но это, к сожалению, невозможно. Я в любом случае стану куноичи – это даже не обсуждается, поэтому, если бы я подружилась с ними, мне бы пришлось участвовать в их приключениях... в какой-то степени. Черт знает, может меня бы и в команду номер семь закинуло бы...Почему в фанфиках у попаданок всё так просто?!
***
Последующие несколько месяцев нашего с Наруто знакомства я никак не проявляла к нему интерес и старалась лишний раз не контактировать. Хоть я и не чувствовала от него опасности – даже наоборот, в его компании мне было до ужаса спокойно и от него веяло чем-то родным – но сближаться не спешила. И дело тут вовсе не в Кьюби! Ни сказать, что я не боюсь этого хвостатого, но сам Наруто не умеет пользовать его силами, да и доступа у него к ним нет и, в ближайшие лет десять, не будет точно. Дело тут было в моих установках. Я хотела тихо-мирно окончить академию, не влезая в жизнь основной тройки, дослужиться до чунина и уйти работать в резиденцию. Желательно в архив или, если появиться желание, посвятить себя фуину. При этом, по возможности, минимально контактируя с героями аниме.
Но, как видно, полетел мои планы, как фанера над Парижем.
Хорошо, что Мамору был понятливым и не старался нас с Наруто сталкивать лбами, вынуждая общаться. Делал вид, что всё нормально, несмотря на моё явное желание убежать и никогда больше с Наруто не сталкиваться, и продолжал меня учить. За что я ему очень благодарна.
Да и Наруто, похоже, всё правильно понимал и сам не проявлял никакой инициативы, разговаривая в основном с Мамору, стараясь сводить наши редкие разговоры к минимуму. При встрече лишь изредка кивал в знак приветствия, молча садился и медитировал, прерываясь лишь на какие-то вопросы к Мамору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Близнецов
RandomКак взглянуть на ситуацию, происходящую во всемирно известном аниме, под другим углом? Способов великое множество. Но... нужно лишь оказаться вовлеченной в этот клубок интриг, заговоров и происшествий, получив в место в первых рядах или принимая неп...