мда... не счасливая судьба.

130 5 0
                                    


Как только паром прибыл за стену роза, всех повели в лагерь, еды не хватало. Но не смотря на это каждому выдовали по куску хлеба. Честно я думала, что будет хуже.

-хей... Армин?

Он сначало не услышал меня

- АРМИН. Уже более громко сказала я.

~ А да прости, ты что то хотела?

- Да Армин не мог бы ты сходить и взять нам всём еды?А я скоро вернусь.

~ Конечно, только возращайся побыстрее, мы должны быть вместе , так будет легче.

- хорошо Армин, я тебя услышала.

После этого не долгого разговора девушка отправилась гулять по улицам города. Не просто так...

Тем временем у детей:

Йегер:- армин, я конечно всё понимаю, но какого дьявола?!

Армин:~ что? Что я уже не так сделал?

Йегер:- ты ещё спрашиваешь? Зачем нам эта девка? Мы и сами сможем справиться!

Микаса:-Эрен успокойся. Это правда чем нас больше тем легче выжить. Армин прав.

Она это говорила с таким спокойным лицом, как будто ничего не произошло.

Армин:-Эрен, что с тобой?

Йегер:- всё нормально, просто мне она не нравится!

Тем временем наша героиня:

Было очень красиво, город очень оживлённый люди толпами ходят по улицам. А это значит, что легче будет воровать!
Не долго думая, девушка накинула чёрный капюшон своей кофты, и стала искать потенциальную жертву. Она её нашла, это было легко. Совсем не далеко от неё стоял мужчина , широкоплечий блондин, лица она его не видела он стоял к ней спиной, но когда тот покупал продукты, она запомнила куда он спрятал мешочек с деньгами, не долго думая девчушка увязалась за ним как хвостик. И вот подходящий момент, он столкнулся с каким то другим мужчиной. Она не долго думала делала всё рефлекторно не задумываясь. Она пробежала мимо, и вот заветный мешочек при ней. Она с радостью открыла его и увидела, что денёк там не так уж и много, поэтому решила вернуть его, она конечно не счастлива, но придётся.
Она подошла сзади этого мужчины, показательно влепившись в него, и сунула мешочек ему обратно в карман, видимо тот даже не заметил, так как сам слегка пошатнулся и чуть не упал. С силой с которой она вляпалась она переборщила , быстро сунув мешочек она сразу упала, на пятую точку.

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя