Случился переворот. Всё тайны , перестали быть тайнами.
Собрание.
—Так давайте пробежимся по списку, нам известно:от куда берутся титаны, ща стенами есть люди, среди нас есть предатели. Так капитан Виктория? -говорил Смит на очередном собрании.
—Всё верно. -сказала я и пододвинулась ближе к нему и шепнула ему на ухо-так же я знаю их имена, но об этом лично. -шёпотом сказала я. Он просто кивнул.
—И что же мы будем делать дальше? -спросила Зое.
—Поймаем предателей, ну а после от воюем стену Мария, дальше освободим остров от титанов и будем налаживать связи с другими людьми, но перед этим усовершенствует свою военную мощь, ведь люди за островом могут быть опасными. -быстро и не задумываясь ответила я. Зое посмотрела на меня как на дурочку.—Вы не против если я небольшим составом примерно 10 человек выйду за стены? -спросила я у Смита.
—Зачем тебе такое, так ещё и людей на смерть вести? -спросил Леви.
Хорошо, на этом собрание окончено, всех попрошу выйти, Виктория останься. -все вышли я села напротив Смита.
—Без лишних ушей буду говорить открыто Смит. Предатели Райнер Браун и Бертольт Хубер. Энни сказала, что они вместе прибыли из Марлии, то-есть с другого острова на корабле. И их целью было убить всех людей на этом острове. -говорила я смотря прямо ему в глаза.
—Я тебя понял. Но зачем тебе за стены? Так ещё и берёшь такой маленький отряд? -спросил он недоумевая.
—я хочу взять Райнера и Бертольта, что бы схватить их. План я тебе потом расскажу просто дай мне разрешение. Обещаю... Нет даже клянусь вернуться все. -сказала я.
–Хорошо хорошо, только смотри мне, выбирай кого возьмёшь. И когда пойдёте? -сказал он, и взял листик с пером.
—У меня уже готов список, поедем через месяц, я возьму :
Леви
Райнер
Бертольт
Эрен
Жан
Микаса
Армин
Саша
Конни
Прости но я ещё и Ханджи заберу.Как приедем, я выполню их работу которую ты им давал, просто отдай мне их.
Он кивнул , и мы разошлись. Я пошла к себе в комнату, как вдруг меня хватают за запястье и дёргают за угол. Я в темноте металась разглядеть лицо.