мне надо будет многое объяснить всем не только ему. интересно как выросли мои друзья? надеюсь не сильно , а то мой рост и так ели ели 160 набирает и то не набирает... эх...
заветная дверь.стучу.за дверью раздаётся спокойный, тихий чуть с хрипотой , низкий голос... как же давно я хотела его услышать. открываю дверь. прям как эрви , даже голову не поднял.
- чего тебе солдат , у меня ещё много работы.- недовольно заворчал мой любимый.
-сер ну если вы так хотите я уйду.-рука и перо которым он писал замерли. он медленно поднял голову и с глазами по монету посмотрел на меня.медленно встал.подошёл ко мне.я стою жду что он сделает.тут он набрасывается на меня с обнимашками и поцелуем , таким нежным, жадным и долгожданным... если бы не воздух мы ьы не отрывались от друг друга.
-я ждал тебя
- видимо эрви тебе всё рассказал
-да через неделю или сколько то там времени увидев мой вид.
-только не говори что моя зайка голодала?нельзя же так , мне больно на тебя смотреть. Ривай , солнышко моё яркое никогда так не дела хорошо?
- Хорошо... господи как мне не хватало тебя- сказал он и зарылся в мои волосы.он сел на кровать и посадил меня себе на колени(18+ не будет хехехе может попозже)и так мы просидели до самой ночи , наслаждаясь приятной тишиной. а после легли спать, я одела его рубашку а он лёг только в спальных штанах.на тот момент мне было всё равно , я рада что я с ним и теперь когда я привезла кучу сведений и всё о титанах мы сможем устроить нормальную жизнь.но а сейчас можно и просто поспать в объятиях любимого.
-Сладких снов солнышко.
- Сладких любимый.
-------------------------------------------------------------
сорьки мне захотелось телячьих нежностей. или луише не делать?