–В это время развед. корпус–
После того как эта девчонка улетела с парнишкой на руках, к главнокомандующему подбежала девушка с каштановыми волосами небрежно собранные в хвост, и с очками которые придавали ей сумашедший вид–Ханджи Зое..
–АХХХ, Эрвин ты её видел?! Она прекрасна, можно я её себе заберу?! Господи что за прелесть!!! Она же даже ниже нашей полторашки с хвостиком!!! Ааа, а как она прекрасна!!
Эрвин? Ты чего молчишь? - спросила Зое и глянула на лицо Эрвина.А Эрвин улыбался... Эта улыбка была такая, как будто встретил лучик света среди серых туч..
Тут подошёл тот самый "полторашка" И сказал Смиту:
–Слушай, Эрвин, а тебя хоть когда то подводила твоя чуйка? Ещё тогда... На площади ты разглядел в ней потенциал... Невероятная девчонка, и нтереснто сколько ей лет? -спросил капитан и улыбнулся краем губ, это больше напоминало оскал дикого зверя , нежели, улыбку.
–Я оказался прав, ещё тогда, когда она украла мои деньги, но через несколько минут вернула их... А веди она пол года кормила трёх детей-беженцев, и в тот день увидев, что у меня практически ничего нет, она вернула мои деньги... Я бал прав... -Сказал блондин, а после сказал отрядам идти к стене роза и спрашивать что делать дальше.
***
У нашей героини.
-...ну и я надавила на слабое место и он очнулся, взял валун и закрыл ворота...
Вроде всё, главнокомандующий. - пересказала всё события тогда произошедшие.– Хорошо я тебя понял. Можешь возращаться к отряду. Скоро суд над Егером, а если быть точнее то через 3 дня, а завтра сильных кадетов, то-есть тебя тоже, отправят на зачистку Троста. -Сказал Пиксис. На это девушка просто кивнула и поднявшись , поблагодарила за чай и вышла за дверь.
–Какая интересная особа... Скорее всего вырастет сильнейшей. Ну да ладно меня это не касается, а сейчас за бумаги. -сказал мужчина и уткнулся носом в писанину.
***
Когда девушка вышла она сразу отправилась к своим товарищам :кадетам и инструктору.
–ОООО А вот и наш капитан идёт! -крикнул Рей и всё повернули головы на девушку, которая всё так же спокойно и размеренно шла, вставая в ряды по стойке смирно. Она не обратила внимания на всё эти взгляды, так как уже шёл Шадис.