долгие годы в Кадетке

82 4 0
                                    

Честно я уже как то не очень хочу писать, мне самой сначала не понравилась история, но когда я придумала дальнейшие событие желание сразу появилось.

После того как Шадис всех обосрал он дал нам рассписание на завтра и ушёл.
Ну, а я как собачка пошла  за ним.

Через 10 минут я уже стояла в кабинете инструктора, а на против меня был сам Шадис. Он по королевски уселся на стуле и стал прожигать меня своим взглядом.повисла тишина, давящая на уши. Через минуты 2 я её всё таки прервала.

— Инструктор, вы что то хотели? -тихо но уверенно сказала я.

— Да поговорить надо.

—Эм... О чём-то вы хотели поговорить?

—Садись на стул и бури вон ту чашку.

Сказал Шадис и ушёл из кабинета.
Я так и сделала, но что то меня явно беспокоило, но вот что, я не могу понять.
Вроде бы вела себя нормально, не высовывалась и всякое такое.

       Через 10 минут открылась дверь и в комнату вошёл Сам Царь этой комнаты, а в руках он держал чайник и кружку.

— Что ты на меня смотришь? Хотя бы с кем то понимающим поболтаю.

Сказал Шадис, а у меня от его слов глаза на лоб полезли. "Я и разговор по душам!? " дааа, я вообще не умею говорить и утешать человека, но видимо этого и не надо было.

Шадис, налил себе и мне в кружку чай и приземлился на стул около стола, и тяжело на меня посмотрел.

— Знаешь... Ты мне кое кого напомнила...
У тебя такой же холодный и бесчувственный взгляд когда дело набирает обороты.... Ты прям в этой черте точь в точь  , как он...

Я не понимающе смотрела на него и спокойно пила чай. "Надеюсь разговор не затянется" -быстро пролетело у меня в голове. И вот началось бурное обсуждение каждого нового новобранцы и другие темы.
Ушла я из его кабинета ближе к ночи, примерно часов в 10 , я уже валялась на своей кровати, но сна не в одном глазу. Эта бессонница преследует меня каждый день с раннего детства, с тех самых пор  я максимум спала по 2 часа в сутки.
Я уже собиралась разложится, и погрузится в глубокий , но чуткий сон.
Как вдруг с соседней койки я услышала противное хранение"видимо сегодня мне ЯВНО не поспать" Пронеслось у меня в голове, а храп только становился сильнее. Тогда я просто взяла карандашик в виде палочки и уголька на конце и свой блокнот, со всякими каракулями, и принялась рисовать...

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя