Марлия

26 3 0
                                    

......
План прошёл успешно.

Теперь все думают что Вика умерла, а её на самом деле забрал Бертольд, ведь Райнера они схватили. О её плане знал только Эрвин, и тот не до конца.

...

– Хей Бертольт нам ещё долго плыть? - спросила Вика подперая голову руками.

–Нет, уже виднеется материк. Приготовься тебя будут проверять. -ответил Бертольт и слегка засмущался, ведь Вика всё время смотрела на него в упор.

–Да я готова как никогда! -воскликнула Вика и улыбнулась. Вот только никто не поймёт что улыбка фальшивая:)

...

Через время, они прошли тест, и Вика отправилась спать. Она не знала на сколько затянется это задание.

Тем временем на Парадизе.

...

  Ребята вернулись с Райнером... Но без командира....

Капитан Леви долго не выходил из своего кабинета. Эрвин же ни как не отреагировал, а лишь приказал заключить Райнера в темницу. Всё трудно переживали потерю их любимого капитана. И Эрвин видел это, а особенно как страдает Ривай.... и решил рассказать...

–Леви пройдём ко мне в кабинет.

–Ладно

...

–... И она сейчас  в Марлии. -закончил Эрвин свой рассказ.

–Слава богу она не умерла! -с лёгкостью выдохнул Ривай.

5 месяцев спустя....

П-ов Вика.

Сегодня я уже отправлюсь обратно на парадиз. За это время я много чего узнала... Новые технологии. Фотоаппарат например и как он делается. Это страна на много привышает нас в плане экономического развития. Ноя это скоро исправлю.

...

–Хей Берт пойдём поговорим. -позвала я Бертольда.

–Угу.

Мы вышли и пошли к берегу, там я его рубанула по башке битой. Отрезала руки и ноги и завязала глаза со ртом.

Теперь можно возвращаться....



Продолжение следует.


_-----------------------
Простите за маленькую главу🙏😅

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя