От лица Вики.
Фааак, завтра уже ехать на вылазку. Нужно собрать солдат которые будут под моим командованием!
Подумала я, и пошла к Смиту.
Дойдя я постучала, услышала привычное "Войдите", и вошла.
–Здравствуйте, командир, можно ли мне собрать солдат под моим командованием на площадке, пока свободное время? - напролом попросила я.
–Конечно, но зачем? -спросил тот недоумевая.
–Просто надо, вы сами увидите, у вас окно на площадку выглядывает.
–Хорошо я прикажу левому флангу собраться на площадке в 18 30.
–Спасибо командир. До встречи. -сказала я и ушла.
18:30.
Вот всё уже собрались, а я иду медленно не расторопным шагом, и встаю по середине сцены.
– Здравствуйте солдаты! Я вижу вы не понимаете почему вас собрали, сейчас я всё объясню. -сказала я, и ловила вопросительные взгляды солдат. А из за окна выглядывает командор. Нельзя расклеиваться.
–Я Виктория Броуз, На Экспедиции поведу ваш фланг. -сразу послышались перешёптывания.
–Я ТОЖЕ ОБЫЧНЫЙ СОЛДАТ. ВАМ КАК И МНЕ НУЖНА ЦЕЛЬ ЧТО БЫ ВЫЖИТЬ В ЭТОЙ ВЫЛАЗКЕ. ПОЭТОМУ ВЫ ЗДЕСЬ. Я ПОПРОШУ КАЖДОГО ВСЛУХ И ГРОМКО ПООБЕЩАТЬ СЕБЕ ЧТО ТО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВЫЛАЗКИ! - а они стоят и хлопают ресничками, и не понимают, чего я добиваюсь.
–Ты, обещай себе что-нибудь! -сказала я и тыкнула на крайнего солдата пальцем.
–Я СОФИЯ ЛЕРГ ОБЕЩАЯ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ССОРИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ! - крикнула она, отдавая честь. Я просто кивнула.
И так пошло по цепочке.
–Я ИВЕТ РАССЕР ОБЕЩАЮ ПРИЗНАТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ! - и так далее.
19:00
Они закончили обещания.
–ЧТО Ж МОЛОДЦЫ СОЛДАТЫ! ЕСЛИ МЫ С ВАМИ ВЫЖИВЕМ В ЭТОЙ ВЫЛАЗКЕ ТО МЫ СТАНЕМ ПОЛНОЦЕННЫМИ ВОИНАМИ ! -крикнула я отдавая честь.
– ДА! МЫ ОБЕЩАЕМ ВЫЖИТЬ! - крикнули они всё и отсолютывали.
–Молодцы, можете быть свободными! -сказала я, но:
– КАПИТАН, А ВЫ НЕ ДАЛИ ОБЕЩАНИЕ! - крикнула одна девушка из строя, вроде София.
– ЭХ София, мне что бы выжить не нужны обещания, у меня просто присутствуют инстинкты! -крикнула я ей в ответ.
Они всё разошлись, и я тоже.
От лица Смита.
Да, я знал что она прекрасно справится, но что бы так всё продумать?Я доволен своим выбором. Они стали расходится. Ну и ладно.
–Видел Леви, А я что тебе говорил?Они её так быстро капитанам признали, хотя она не капитан. А она ничего не сказала, понимая что так в неё больше верить будут. -сказал я сидящему на диване Леви .
–Да видел, я тебе верю. -сказал тот. Я просто ухмыльнулся.
День вылазки.
Вот мы стоим перед воротами. Смит что то там крикнул на счёт вылазки
______________________________________________
Капец, эта история будет продолжаться, но я уже придумала дрегой фф и 4 главы к нему, с кайфом. Пожалуйста поставте ⭐⭐⭐⭐⭐