От автора( мне продолжать писать или следующую главу сделать последней?)
Мы подъезжаем... Дух захватывает... Нет, скорее всего это страх...
Когда я перестала отличать эти 2 чувства? Не знаю... Но сейчас не до этого...
Мы доехали весьма тихо ну по крайней мере титанов было не так много и потеряли мы человека 2 вроде они из отряда Ханжи вроде Нидэр и Верди так их звали... (Выдуманные имена)
Мы забрались на стену, ничего не было...
Вдруг стали слышны удары и видны молнии как при появлении титанов, они создали полу-круг, а в середине стоял звероподобный.. Этот скотина. Убью.
И вдруг внутри ковчега прозвучали те же звуки и там появились белый титан - титан молот у нас уже была информация и титан грузчик(или как там Пик называют?)
Звероподобный стал кидаться булыжниками и мы с Эрвином создали мини план, не очень хороший и очень рискованный...
Разделились..
Половина на титанов в ковчеге, туда же отправился Эрен, что бы заделать дыру..
А вторые поехали на лошадях прям на звероподобного.. Ну а мы с Леви летим с двух сторон до зика......
Мы подлетаем к зику Леви летит над его головой я же наоборот около ног.
У нас была слаженная работа мы полностью изрезали его тело и Леви практически добрался до затылка но я успела заметить что зик щас руку, что бы прихлопнуть Ривая.
Я успела его откинуть в сторону... Но сама не успела уйти...
Я отлетела на метров так 300 за Зика и практически отключилась, но перед этим я увидела как Ривай убил ЕГО...
После я закрыла глаза...
---------------------------------
Простите что такая маленькая глава и что так долго, сразу извиняюсь за ошибки🙏😅