Суд.

42 2 0
                                    

Мы приехали в штаб. Энни сразу закрыли в темнице. А я сидела рядом с ней, только через решётку. А она рассказывала мне всё от и до.

-... Я правда не хотела... Меня заставили.... Я не хотела умереть позорищем своей семьи.. Я всё уже рассказала.. -говорила она.

-Всё хорошо Энни, ты же знаешь я тебя в обиду не дам... Я сильная смогу тебя отсудить, я уже даже знаю как. Давай я сейчас схожу к Эрвину и приду к тебе? Хорошо? -она просто кивнула на это. Я встала и пошла в кабинет к Командиру.
Я постучала, опять уже привычное "войдите" и я захожу отдавая честь.

-Здравствуйте Командир, я хочу лично заняться делом Энни. -сказала я.

-Виктория Броуз. Сильнейшая из кадетов своего и не только набора, сильна как Капитан Леви, и умна как Командор Эрвин Смит. Ты хочешь что бы я доверился тебе? -с сильным напором сказал он.
Я усмехнулась.
-А сможешь ли ты довериться мне? -спросила в наглую я.

-Ц... Если ты не сможешь пойдёшь на виселицу вместе с ней! -сказал он.

-Хорошо.До встречи...

Эти пять дней я не спала, а провалила за документами, сидя рядом с Энни. Она боялась, а я уверяла её что всё будет отлично.

День суда. Дворец за стеной Сина. Суд проходил с "королём" и его вассалами.

Энни приковали как Эрена, а я стою на месте командора. Против меня полиция и Пастор Ник. "Это будет легко".повторяла я себе. Начала свою речь полиция.

-Мы предлагаем её убить! Она многих убила, она не достойна жить! -говорил кто то там из полиции, я просто стояла и зевала, держа в руках документы и речь которую я составляла всё пять дней. Этот листик мне по сути не нужен я знаю её на изусть, просто так я выгляжу взрослее и умнее. (Фото на верху) ещё я одела очки. По моему мило. Я была одета в форму развед отряда..

-Что ж послушаем что предлагает разведка- ой я кажись всё пропустила мимо ушей, ой да насрать.

-Я Виктория Броуз. По силе сравнима с Капитаном Леви, в скором будущем стану капитаном. Мы предлагаем развивать способности Энни Леанхарт, а так же она дала нам очень важную информацию, а именно : от куда берутся титаны, за стенами есть люди. Так же теперь мы знаем что титаны это только начало нашего долгого путя к счастью. Мы предлагаем использовать её в наших целях. В любой момент проявления огресии со стороны Энни, мы с капитаном Леви сможем прижечь на корню. Капитан сильнейших воин человечества, он убьёт её не задумываясь о том , кто она такая. На этом всё! -сказала я и посмотрела ледяным взглядом в глаза судье. Он усмехнулся когда столкнулся с моим взглядом.

-ЕЁ НАДО УБИТЬ ОНА ПРИНЕСЁТ НАМ ТОЛЬКО БЕДЫ! ОНА РАЗОЗЛИТ ПРАВИТЕЛЯ ЭТИХ СТЕН! -завязал Пастор Ник свою шарманку.

-Что ж если её присудствие может опорочить наши стены, то ваше подавно. -сказала я. Всё вопросительно на меня посмотрели, ведь даже разведка не знала что я придумала. Эрвин тоже был в их числе.

-Дорогой Пастор Ник. Если я скажу ЧТО я знаю меня убьют твои люди сегодня ночью, но я не против) -усмехнулась я.
И стала уже кричать прихожив руку к сердцу.

-ПАСТОР И ВСЁ СЛУЖАЩИЕ ЦЕРКВИ СКРЫВАЛИ ОТ НАС ПОЯВЛЕНИЕ СТЕН И НЕ ТОЛЬКО! ОНИ ЗНАЛИ ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И НЕ СКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ НАМ. ЛЮДЯМ КОТОРЫХ УЖЕ ПРИТЕСНЯЮТ ТИТАНЫ. -кричала я.

Вдруг дверь открывается и заходит солдат гарнизона.

-СТЕНА ПРОРВАНА! -крикнула она.
Найл и другие командоры стали командовать эвакуировать город за стену сина. А я стала и молчала. Я не была в шоке, ведь это моих рук дело, Да-да я замутила переворот. Эт куда я знаю всю эту информацию? Я проникала на собрания пасторов, знаю про род Райс и про дочь Кристу которая Хостория. Ох какая я молодец..

Тут встряли вассалы:

-ЗАКРЫТЬ ВОРОТА НИКОГО НЕ ПУСКАТЬ!

-НО ТАМ ЖЕ ТИТАНЫ ! Я НЕ ЗАКРОЮ ВАРОТА ТАМ ЖИВЁТ МОЯ СЕМЬЯ.

-ЧТО Ж ФАЛЬШИВЫЙ КАРОЛЬ, ВЫ ОРЕСТОВАНЫ, ЗА ДЕЙСТВИЯ ВРЕДЯЩИЕ НАРОДУ! - вышел Закклай.

После всего этого.

-БЛЯТЬ ВИКА, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ЗАЩИТИТЬ ЭННИ, А НЕ ПЕРЕВОРОТ УСТРАИВАТЬ! - кричал на меня Эрвин. Я смотрела на него как на придурка. Он это понимал. Моё каменное лицо всё олицетворяло: мне похуй что он орёт на меня.

-ЭЙ Эрвин, а знаешь кого я посажу на трон? Хистори Райс, а если быть точнее Кристу Ленц! -сказала я. Он был в шоке.

-Вика ты молодец! -кричала Ханджи.

-я знаю, что я умница. Только против титанов солдатам будет тяжелее идти. -сказала я.

-Почему это? -спросил Ривай.

-Потому что Титаны это Люди.
Они застыли в немом шоке.

Продолжение следует....

______________________________________________

Я хз как она это смогла, но она умница хахахахахахаха. Короче прода будет в понедельник либо во вторник. У другого фф который я пока что пишу в тетрадке уде 7 глав! Хахахахахаха круто не правда? Спасибо что прочитали! ❤❤❤

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя