Я очнулась, надо мной чистое небоЯ поняла что я на стене, слышу шаги кто то идëт ко мне
Это главнокомандующий
Эрвин- ты уже проснулась) я рад что ты выжила у тебя огромные ранения из за того что ты спасла Леви. Он жив и уже пытает Зика.
Тори- можете его позвать? Я хочу его видеть, он цел? Я хочу его видеть у него есть повреждения?
В это время она не заметила как к ней подошёл Ривай и присев к ней поцеловал еë
Она резко замолчала , а главнокомандующий улыбнувшись удалось к своей жене.Леви- дорогая благодоря тебе я цел и не вридим, но вот ты...
Он на время замолчал и стал перечислять травмы тори
Ривай- у тебя сломано 3 ребра, и сломана правая рука это долго будет влстонавливаться, ещë вывернута левая лодыжка и огромный ожог на правой голени... Мне очень жаль что так произошло, прости меня...
Леви стал плакать, всё кто видел это были в шоке
Тори- всë хорошо, я рада что ты цел
Сказал она и улыбнувшись провалилась в сон.В следующий раз она проснулась на кровати в лазарете , повернув голову она увидела Леви на стуле, он спал на стуле.
Вдруг кто то постучал в дверь и не дождавшись ответа вошëл
Это была Ханджи.
Х- наконец то ты очнулась!!!
Крикнула она на весь лазарет, из за этого проснулся Леви.
Он быстро вскочил и обнял Тори
Т-т госпади сколько я спала?
З-за ты спала неделю и 3 дня теперь ты готова узнать что..
Она не успела договорить как продолжил Ривай.
Р- война закончилась, мы заключили мирный договор с другим островом и всë благодаря тебе. Из за того что ты там была всё поняли что мы не монстры..
Т- рада что так всë сложилось!)
Тут Леви резко встал на одно колено..
Л- Виктория броуз выйдешь ли ты щза меня?
Три вскочила с кровати и громка на прокричала слово согласия....
***
10 лет спустя
- маааам, а папа мне обещал что ты купишь мне мороженное!!!
Т-т да что ты говоришь? Ну так скажы своему папе что бы он сводил тебя на рынок и сам купил тебе что ты за хочешь, а иначе мы останемся без обеда!
Маленький мальчик убежал, а потом вернулся уже со вторым родителем.
Л- дорогая где его одежда?...
------------------------
Вот и конец этой истории если кто то хочет другой конец напишите пожалуйста🙏🙏💓