Разведка

61 3 0
                                    

    Через неделю бывшие кадеты приехали в штаб легиона разведки и встретились с Эреном...

–Эрееен! -крикнул Армин, ярко улыбаясь.
–Ребята! Вы уже приехали? -спросил Эрен.
– Ну как видишь да-сказала Микаса.

–А кто вступил из наших? Энни? -спросил Эрен.
–Нет она ушла. -ответил Армин
–А кто есть ещё? - снова спросил Эрен.

–Я-сказал Жан со спины парня. Эрен резко повернулся на 180 градусов и посмотрел на Жана.

–А ты то что здесь забыл? -с раздражением спросил Йегер.

–Незнаю-ответил Жан.

–Хватит бесполезной болтовни, нас капитан зовёт, пошлите- сказала Вика.

–Хорошо-сказали всё в унисон.

***

Следующий день

Мы стоим на построение, А перед нами сцена, вот по лестнице поднимается Эрвин с Ханджи, ну и как же без капитала Леви.

–СОЛДАТЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ У НАС ВЫЛАЗКА! НОВОБРАНЦЫ ТОЖЕ ЕДУТ, С ЭТОГО МОМЕНТА ТРЕНИРОВКИ БУДУТ УСИЛЕНЫ В 5 РАЗ! - сказал Эрвин, А в рядах раздался грустный стон, А после всё отдали сердца.

–На этом всё, можете быть свободны. Кроме новобранца по имени Виктория Броуз, её прошу пройти со мной в кабинет. - сказал Эрвин и всё по бырику рассосались. А Вика стояла и ждала других движений от Смита. Он пошёл в кабинет. Она следом.

–Я видел тебя по моему не во всей красе- сказал Эрвин садясь на своё кресло, за стол заваленный бумагами.
–Эх, Виктория - красивое имя и означает победу. В предстоящей вылазке ты будешь капитаном левого фланга. -сказал Эрвин, А Вика сидит с каменным лицом и не вдупляет, чо эт он?

–Извините Командор, А вы уверенны? Это как никак моя 1 вылазка, я могу растеряться и умереть в первых рядах.

–Более чем уверен. Ты справишься, пока что назначаю тебя старшиной 104 кадетского набора, мы будем с тобой часто видится на твоих докладах. -сказал Эрвин, и протянул документ вике.

–Теперь можешь идти, но зайди к своему капитану и скажи что ты старшина.

–Хорошо-ответила вика, всё ещё находясь в прострации.

Она вышла из кабинеты и пошла к капитану. Постучала с позволения зашла и всё рассказала.
Капитан даже не был удивлён, а сказал, что если он умрёт на этой вылазке то его место займёшь ты, Вика. А вика собственно была в шоке. Идёт в комнату, в кого то ,  быстро поклонилась извинилась, и так же ушла от туда .

От лица Леви

Иду никого не трогаю, херак, в меня врезается солдат, поклонилась, извинилась, я даже рта открыть не успел как она смоталась. Виктория так вроде её зовут, А девчонка та, самое то, видимо от Эрвина идёт. Ну у него и спрошу как раз отдать отчёты надо.

***

– Эрвин ты бы видел её лицо, идёт никого не видит, меня с ног сбила, зато извинилась, и быстро смоталась. Господи что же ты ей такого сказал что она такая отрешённая? -напрямую спросил я.

– Ничего особенного, всего лишь то, что она поведёт левый фланг. -тут уже я впал в ступор тупо завис.

–Эрвин, ты же понимаешь что она ребёнок, она не сможет этого сделать. -сказал я после своего ступора.

–Нет Леви, в том то и дело, что в глазах у неё нету детства. Ситуация чем то похожа и на твою и на мою. Она справится, вот увидишь. - сказал Эрвин, а после я ушёл.
______________________________________________

Какие главы лучше маленькие или длинные? Поставте ⭐ пожалуйста, и напишите комент. ❤

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя