От 1 лица.
После разговора с Эрвином, я отправилась на построение, что бы оповестить ребят и не только о нашей вылазке. Вот я уже подхожу. На сцене Ривай отдаёт указания. А солдаты стоят смирно и слушают его. Тут он заметил меня и замолк. Я кивнула в знак приветствия, и тоже поднялась на мини сцену. Он тоже кивнул в ответ и немного отошёл, что бы я могла встать рядом.
-Здравствуйте солдаты. -всё отдали мне честь и тоже поздоровались.
-Сейчас я назову людей, которые после построения останутся на своих местах. -я всех назвала, и отошла в сторону , что бы Леви мог продолжить. Вот Леви уже всех отпустил, а теперь кого я назвала остались, к нам подошла Зое и тоже встала в строй к солдатом, те удивились, но промолчали, а ещё больше они удивились когда рядом с Ханджи встал Ривай.
Что ж, я вас поздравляю вас выбрали для вылазке за стену через месяц, под моим командованием. Этот месяц я лично буду тренировать вас и вдалбливать вам в головы план построения.-говорила я, холодно и спокойно. Леви с Ханджи никак не реагировали на мои по моему не самые лучшие слова.
-А какова цель этой вылазки?! -крикнула Саша. Я усмехнулась, и выдовя из себя улыбку, прикрыла глаза и ответила.
-Вам всем повезло. Мы отправимся к морю. -они всё вылупили на меня свои удивлённые глазёнки. Даже Леви с Ханджи. А у ребят глаза загорелись.
-Правда?! -прикрикнул Армин.Я быстро сделала спокойствие выражения лица.
-Ага конечно, размечтались. Мы отправимся в Шиганшину. К дому Йегера. А всё остальное узнаете на собрании. Сегодня в 8 вечера. Никому не опаздывать. Свободны. -сказала я развернувшись, ушла к себе в кабинет.
От лица Ханджи.
Я в шоке. Честное слово. Я повернулась к Леви, а он тоже стоит выпучив глаза.
-Ну что Леви. Как она тебе? -подколола я его ожидая какой нибудь колкости в ответ. Но этого не последовало. Он повернулся ко мне..
-Она как всегда прекрасна. Как война закончится сделаю ей предложение. -я стою в шоке. Наш холодильник влюбился... Так ещё и всё так серьёзно. Я решила не докапываться до него и ушла выполнять свою работу.
От лица Тори.
9:55
Я стою у входа в замок и жду когда приедут новечки. Вот в дали уже показались первые лошади. По силуэтам.. Их примерно 5-6 человек. Уже через минуты 3 они подъехали, слезли с лошадей и отдали честь.
-Здравствуйте солдаты. Я ваш временный капитан. Отвалите лошадей в конюшню, я вас буду ждать у входа в корпус. -холодно процедила я.
Они кивнули и ушли. Как я и сказала их 6 человек.2 девушки и 4 парня. Я стояла у входа и ждала когда они подойдут.
Через минуты 2 они пришли и построились.-хорошо теперь прошу представтесь.
-Лана Луц. -сказала блондинка ростом примерно 175, с карими глазами. И самодовольной рожой.
-Крис Луц. -сказал брюнет с голубыми глазами, ростом примерно 180-185см , с ухмылкой на лице.
-Анна Крос. -ражая с волосами до плеч, бледно зелёные глаза, и ростом примерно 165-170см.
-Вильям Риги. -крупный блондин, ростом примерно 180-190см.с серыми глазами.
-Рик Лейман- брюнет с голубыми глазами, не очень крепкого телосложения, ростом 170-175см.
-Мирт Риги- близнец Вильема только глаза зелёные.
-Хорошо я Виктория Броуз. Пока вы под моим командованием просто запомните свой порядковый номер.
-Лана-5.
-Анна-2.
-Крис-4.
-Вильям-6.
-Мирт-1.
-Рик-3.
-Пошлите покажу наш штаб. -они немного поступили, но кивнули и отправились за мной. Я показала где всё находится и стала показывать им их комнаты.
-Так.. 1,3 у вас комната 301.заходите.остальные за мной. 4, 6 вот ваша комната 346, с вами живёт ещё 1 солдат, надеюсь сработаетесь. Девочки за мной. -мы прошли в женский корпус.
-Так 5 и 2 ваша комната 520, с вами живёт Аккерман. Осторожнее. Вроде всё. Не опаздайте на обед. -сказала я и ушла к себе в кабинет. Там меня ждут горы бумаг... С которыми нужно разобраться до 8 вечера....Продолжение следует......