Они спокойно жили в том же доме, зарабатывая на пищу песнями и играми на скрипке . В один из обычных дней:
Девушка с утра пораньше решила сыграть и заработать денег, потому что еда уже потихоньку стала заканчиваться, а питаться чем-то надо. Взяв чехол со скрипкой она отправилась на главную улицу. Разложив скрипку и кинув чехол под ноги, что бы туда кидали монеты, она стала играть на скрипке.***
Примерно через полтора часа, она решила закругляться, как тут к ней подходит какой то молодой человек, подняв голову и увидев его лицо она застыла в шоке... —"Командор Эрвин Смит"— это всё о чем она успела задуматься, когда он произнёс:
Смит:—Здравствуй
Тори :- Здравствуйте
Смит:-не могли бы вы сыграть ещё хотя бы 1 песню, уж больно красиво играешь.
Мило улыбнувшись сказал командор.Тори:- Ох конечно, мне не трудно.
Вновь достав скрипку, она вспомнила самую душевную мелодию и приступила играть.Мужчина же всё это время просто стоял и кого то по всей видимости ждал. Но Тори это никак не волновало. И вот песня закончилась, и девушка стала спокойно не торопясь собирать деньги и инструмент, за 2 часа денег не мало, но и не много привалило, положив деньги в мешочек, и затянув его на поясе девушка уже собиралась уходить, как Смит решил окликнуть её. Когда девушка повернулась, с ним уже стоял второй не высокий мужчина, с чёрными как смоль волосами и недовольным хлебалом. —"Капрал"— вот и всё она испугалась до такой степени что чуть не сжалась в комочек и не заплакала. Но на её лице, добром, улыбающимся, это не как не отразилось.
Тори:- Да Командор , вы что то хотели?
Смит:- Да хотел спросить когда, вы вновь будете играть.
Тори:-ох, на скрипке я играю по Понедельникам, Средам и Субботам.
Мило улыбнувшись сказала девушка.Тори:- Извините, меня дома ждут дети, так что, прошу меня простить, мне пора.
Смит:- До скорой встречи.
Леви:- Ну и зачем тебе эта девчушка?
Смит:- она собирается поступить в кадетку, и я вижу у неё есть потенциал, и тебе советую приглянуться. Подмигнув сказал Смит.
—"Что? Не понял щас, что это за жест такой был?! "— подумал Леви.***
Вот так они и жили на протяжении полугода, и вот они стоят на построении и Шадис обильно поливает их говном.
К некоторым он не подходил, их лицо само показывало всё что они пережили. "НО ВОТ БЛЯТЬ ПОЧЕМУ КО МНЕ ОН ПОДОШЁЛ!? Какого чёрта? "—подумала вика и нехотя отдавала честь.Шадис:- ТЫ КТО ТАКАЯ?! И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
Тори:- ц ну что ж вы орёте, я вас прекрасно слышу .- Сказала девушка, на что Шадис лишь грозно посмотрел.
Через секунду девушка смогла выдавить из себя слова, но её взгляд... Он за эту считанную секунду похолодел, и вцепился в Шадиса, так как будто то она его может убить.—Меня зовут ВИКТОРИЯ РОУП Я ИЗ ШИГАНШИНЫ! Громко и чётко сказала девушка. Шадис лишь еле слышно хмыкнул и сказал.
Шадис:- После построения зайдёшь ко мне!
Тори:- Так точно инструктор Шадис!
Как только он развернулся он медленно лениво отпустила руки, при этом под изумлённо взгляда сородичей зевнула.