Без названия 19

30 4 0
                                    

Прошла неделя после моего приезда..

Эрвин получил всё сведения про внешний мир от меня и некоторые приборы.

Сейчас:

-Слушай, что бы перейти на мировой уровень нам нужна стена Мария, при чëм теперь мы знаем многое о титанах и это будет немного легче. (Я)

- Да, я тоже так думаю, но из за звероподобного это не так легко как кажется. (Эрвин)

-И что? Мы знаем  всё его приëмы и атаки  , мы сможем это сделать как минимум через месяц, просто для создания большего оружия и для тренировки езды на лошадях.

- Хорошо, тренировки на лошадях оставлю на тебя, Леви займëтся тренировками боевых навыков против людей.... А и всё на тебе. Не забывай это. Ты играешь в азартную игру по опаснее моей. Не забывай про Леви, не оставляй его больше. Он такой ходил... точнее шатался, больно смотреть было..

-  Поверь, моя игра на мноооого интереснее....

Сказала я и вышла из кабинета, что в кабинете происходило меня уже не волновало, я иду к солдатам для объявления того про что мы сейчас говорили, думаю они не обрадуются .

Примерно через 10 минут я пришла и встала на мини сцену. Вот они живые люди....  их больше 100, а то 300 .

-Здравствуйте солдаты, я к вам с не очень радостным объявлением...  Через месяц мы будем отвоëвывать стену Мария. Так что с этого момента нагрузки будут усилены и только за 3 дня до вылазки будут даны выходные. Что бы вы отдохнули и наведались семью.... Сразу скажу вернуться не все, я тоже могу не вернуться, но знайте мы должны бороться до конца, я верю в вас, и вы верьте в себя, на этом всë, теперь вы можете расходиться по комнатам, на сегодня всё задания закончены, только не забудьте про ужин.

Все ушли, не сказав ни слова, видимо сильный у них шок...
Но мои слова должны были хоть немного подействовать на них. Наверное.... Надеюсь.....

--------------------------------------
Всём привет, и проститеее🙏😖 , у меня в школе начались проходные контрольные и очень сложно найти время даже телефон в руки взять🙏🙏🙏😖 следующию главу постараюсь сделать подлиннее 😖🙏

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя