Вылазка.

32 3 2
                                    


Всё проходило спокойно. Хистория уже стала королевой, а до вылазки Виктории осталось  всего ничего. Новичков перевели к Ханджи, но и та им спуску не даёт. А Виктория усердно готовится к выходу за стены и разработкой плана построения. Ведь завтра у них уже собрание и разъяснение тактики.так же вика пытается каждую свободную минуту проводить со своим любимым.


---------------------------------------------------------------------------

следующий день

время-12:00


вика- Эрвин собери мою команду мы выдвигаемся в 13 , что бы в 12:50 все были собраны и на лошадях.

эрвин-я тебя понял .


-------------------------------------

12:50 

от лица леви


эрвин нас всех собрал около выхода. Там уже на лошади нас ждала Тори.

Вика- что ж  вижу все в сборе, можем выдвигаться.надеюсь все всё помнят.- сказала она и обвела нас суровым взглядом.Многие аж тристись стали.Но меня то не запугает моё золотце. Да и не волнуюсь я за неё сильно она как никак оооочень сильная.


--------------------------------------------------

Мы едем уже 2 с лишним часа. за это время нам встретилось 2 больших кучки титанов и 1 маленькая. Как не странно все выжили.Но скоро мы будем приводить план против колосального и бронированого титанов в действие.У меня внутри чувство что, что то пойдёт не так.Но с другой стороны что может пойти не так? Есть идеально отточенный план и по моему он достаточно хороший, так что надо откинуть дурные мысли в сторону!

-------------------------------------------------------------------------------

от лица Вики 

Меня гложет чувство вины за то что не рассказала им настоящую суть плана , особенно мне стыдно перед моим Леви. Даже он не знает , да что уж тут говорить об этом плане знаю лишь я и Эрвин. Это был договор , что не кто кроме нас не должен знать его . Сейчас расскажу коротко наш план.

1- Мы хватаем Бертольта и потом они отвозят его в темницу , но Эрвин ничего не делает до моего прихода 

2-Ещё раньше я 'типо' сговорилась с Райнером , что бы те забрали меня с собой и весь этот месяц я умело втёрлась им в доверие, так вот я ухожу вместе с Райнером , а на острове я живу не буд больше 2 недель.Но Райнер об этом не знает.Я узнаю новые технологии и их боевую мощь, так же  намерения с планам на наш остров.Но уйти я должна так , что бы остальные думали что я умерла -это было условие Райнера.

3-Я забираю силой райнера и ухожу на остров , там мы скармливаем его тем кто окажется при смерти.Ведь за то время как я буду на материке Эрвин поведёт людей отвоёвывать стену мария.

Ну вроде всё рассказала.Ну вот и время приводить план в действие.

Я-ВСЕМ!!! НАЧАЛИ!


продолжение следует.......

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя