-Мне кажется, эта неделя длилась вечно! - С выдохом произнесла я, садясь на пассажирское сиденье машины моей подруги Крис.
-Боже, и не говори, я эти выходные ждала, как чудо! Можно обалденно выспаться, заняться своими делами, наконец, в клуб сходить! - Слишком уж воодушевленно она это произнесла.
-У тебя серьёзно есть силы на клуб? Я чувствую себя просто выжатым лимоном, - прохныкала я. Ну правда, неделя была тяжёлой. Мы с Крис вместе учимся в медицинском колледже на последнем курсе и здесь нельзя филонить, ведь речь о человеческой жизни. Поэтому в основном, личную жизнь мы живём в выходные, но до них же ещё надо умудриться дожить! А если доживёшь, то единственное желание - здоровый крепкий сон.
-Зайка моя, так тем более нужно в клуб идти, всю дурь из себя вытанцевать! Тогда и жить хорошо и жизнь хороша!
-Не могу не согласиться,- улыбнулась я и откинула голову на сиденье, прикрыв глаза. Через 15 минут мы были в нашей уютной съемной квартире.
Как обычно, первой в душ побежала Крис - она моется быстрее меня, а я в это время включаю чайник, готовлю кружки и заварку, распаковываю продукты. Когда Крис выходит, я иду в душ, а она разогревает нам обед. Мы дружим уже почти 4 года, 2 из них живём вместе, и за это время создали что-то вроде обалденного симбиоза.
Я зашла в ванную, скинула одежду и взглянула на себя в зеркало. Несколько лет назад, в подростковом возрасте я упорно работала над принятием себя и своего тела, и сейчас могу наблюдать плоды своих трудов. Я смотрю в зеркало и меня всё устраивает. Мне нравится моя кожа, мягкие черты лица, стройная фигура. Да, я не имею пышных форм, но при моём худощавом телосложении я могу похвастаться узкой талией, выразительной попкой и аккуратной подтянутой грудью, ну и фиг с ним, что не третий размер, зато когда бегу - ничего не бьёт по подбородку. Рост мой меня тоже удовлетворяет - 165 см, без каблуков я выгляжу нормально, а с каблуками вообще класс.
До шестого класса я ненавидела школу, словно адское логово из-за постоянной травли. Затем я перешла в другой класс и там научилась себя принимать.
Я включила воду погорячее и с удовольствием подставила струйкам лицо, наслаждаясь ощущением мурашек по всему телу и мгновенным расслаблением после учебного дня.
Выйдя из душа, я укуталась махровым полотенцем, сберегая побольше тепла, затем вытерлась, надела домашнюю одежду и вышла к подруге на кухню. На столе стояла горячая еда, чай, ну и сладости, конечно, куда же без них. Мы с Крис большие сладкоежки и ни одно чаепитие не проходит без чего-то вкусненького. Подруга сидела на своём привычном месте возле стенки, а я разместилась у окна. Как же уютно мне с ней. За это время она практически стала моей семьёй. Я не в очень близких отношениях со своими родственниками, а вот Крис мне по-настоящему близка...
-Так, я всё придумала, сейчас поспим, проснёмся и будем собираться в клуб, и даже не думай спорить, Ева! -Жуя пирожное, выдала она. Спорить я и не стала, только одобрительно кивнула, потому что мне самой хотелось развлечься и потанцевать.
Как и было запланировано, после сон-часа мы воодушевленно засобирались в клуб. Крис отличалась от меня аппетитными формами: третий размер груди, мягкий плюшевый животик, который я обожаю тискать, округлые бедра и подтянутая попка, рост у нас был примерно одинаковый. Подруга надела чёрные капроновые калготки, бардовое боди, черные кожаные шорты, и замшевые ботфорты на высоком каблуке, сверху накинула кожаную куртку.
Мой выбор пал на чёрное бархатное платье до середины бедра, с небольшим разрезом сбоку, квадратным декольте, на тонких бретельках. Сверху надела укороченный кардиган цвета слоновой кости и серебряное ожерелье в виде крупной цепи. Ножки облачила в черные полусапожки на каблуке. Содержимым сумочки был стандартный набор для клуба: паспорт, помада, банковская карта, влажные салфетки и, конечно, перцовый баллончик. Собрав волосы в конский хвост и сбрызнув себя любимым парфюмом, я была готова взрывать танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
WerewolfЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...