Я ещё немного побродила у моря, а когда начала замерзать - отправилась домой.
Крис говорила по телефону с Заком, после чего оказалась в расстроенных чувствах.
-Что случилось?
- Сегодня мы должны были встретиться, но у Зака появилось срочное неотлагаемое дело и все отменилось. Ну ладно, ляжем спать пораньше, - вздохнула она, хотя ее голос звучал разочарованно.
- Послушай, не накручивай себя, ладно? Если это твой мужчина, то он не станет выдумывать отговорки и сделает все, чтобы увидеть тебя сразу же, как закончит дела, - я потрепала подружку за плечо. Она с надеждой улыбнулась.
- Как прошла твоя прогулка? Здорово у моря?
- Дааа, там очень красиво, я, кстати, купила себе украшение у одной женщины. Думала, они только летом ходят по пляжу и предлагают свои товары, оказалось, что нет. - Я вытащила полумесяц из-под футболки и показала подруге.
- Выглядит мистически, очень круто, но ты будь поосторожней с этой штукой, вдруг навредит.
- Вряд ли, простая бижутерия,- отмахнулась я.Мне очень нравится жить вместе с Крис, но особенно я люблю моменты, когда мы вместе что-нибудь готовим или ездим за покупками в огромный торговый центр.
Сегодня мы готовим ужин. Единогласно было принято решение в пользу запеченого мяса с овощами. Поесть я очень люблю, хоть и выгляжу так, словно с рождения на диете. Многие даже ведьмой называют за эту мою способность - жрать и не толстеть.
Итак, мы включили музыку и занялись приготовлением, пританцовывая и воруя друг у друга кусочки чего-нибудь вкусного. Время прошло незаметно и вот мы уже вдыхаем аромат приготовленного блюда, которое аппетитно дымится на тарелках.
После ужина каждый занялся своими делами: я приготовлением докладов, которые нам задали на следующую неделю, а подруга уборкой посуды.
Перед сном я приняла душ, натянула на себя шорты и топ, и уснула, как только голова коснулась подушки.
Я видела какой-то лёгкий, беззаботный сон, без особого смысла.
Внезапно раздался такой грохот и стук, что сердце провалилось в пятки, я подскочила на кровати, испытывая ужас. За все время, что мы живём в этой квартире, никогда не случалось ничего подобного, всё было тихо и мирно, но сейчас кто-то настойчиво ломился к нам в дверь!
Перепуганная и взъерошенная, ко мне прибежала Крис и с разбегу запрыгнула на кровать. Её глаза были размером с пятирублевую монету. Мы вцепились друг в друга и боялись пошевелиться, словно от этого дверь могла открыться, и незваный гость ворвался бы внутрь...
За дверью послышались мужские голоса и это нагнало ещё больше жути. Я схватилась за телефон, но в растерянности не могла набрать ничей номер, мысли путались, пальцы дрожали так сильно, что не могли попасть ни на одну цифру.
Не прекращая стучать в дверь, один из мужчин подал голос:-Крис, Ева, это Зак, откройте пожалуйста, нам очень нужна помощь, прошу вас, мы ранены!
Мы с Крис переглянулись, голос был его, но легче от этого не стало. Нам пришлось пересилить страх и подойти к двери. Первым делом я посмотрела в глазок. На лестничной площадке было трое мужчин: двое из них держали под руки третьего, его руки лежали на плечах товарищей, а голова безвольно болталась, похоже, он без сознания.
-Мы должны их впустить, - прошептала Крис, жалобно глядя на меня. Я понимала, что другого выхода нет, но мне было чертовски страшно впускать незнакомых мне мужчин, да ещё и с такими проблемами, одному богу известно, что с ними произошло и кто может их преследовать... Но прогнать их я тоже не могла... На принятие решения было всего пара секунд, после чего, немного помявшись, я громко выругалась и открыла дверь. Даже не представляю, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
WerewolfЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...