На долю секунды в голове промелькнула мысль, что на мне слишком мало одежды для встречи с малознакомыми мужчинами, но то состояние, в котором они находились, говорило само за себя: не до жиру, быть бы живым...
Вторым парнем оказался Мэтью, с которым не так давно мы познакомились в клубе.
Мэтью и Зак внесли в квартиру своего друга, я провела их в свою комнату, так как она ближе и просторнее, включила свет и только после этого заметила, что Зак тоже ранен. Правой рукой он прижимал кровоточащую рану на боку.
Парни положили своего друга на пол, тот застонал хриплым басом, а на лице отразилась гримаса боли, но, черт возьми, он был хорош даже в таком состоянии... Изогнутые густые брови, веки, обрамлённые длинными ресницами, точёные черты лица: мужественная нижняя челюсть, симметрично расположенный волевой подбородок, едва заметные ямочки на щеках, прямой нос, сочные пухленькие губы и лёгкая небритость.
Черные, слегка волнистые пряди волос прилипли к вспотевшему лбу. На фоне мертвенно-бледной кожи лица они выглядели словно смоль.
Я схватила небольшую подушечку, присела рядом с мужчиной и подложила ему под голову. Не удержавшись, убрала прядки волос с лица, разглядывая его красоту. Так! Человек тут вообще-то умирает! А она все пялится, ну и какая с меня мед.сестра после этого?!
Крис усадила парней на диван и прижимала к ране Зака какую-то ткань. Её взгляд лихорадочно перемещался с меня на Зака и обратно.-Как ты, Зак? - спросила я, чтобы понять, кому из мужчин помощь нужна больше.
-Я в норме, помоги сначала Ксандру. - Ответил он и откинул голову на спинку дивана, корчась от боли. При виде этого Крис разревелась, она сидела у его ног, дрожа всем телом. Нужно ее отвлечь.
Я так понимаю, этот знойный красавчик и есть Ксандр. Черт, а чего с ним делать-то? Я ещё никогда не была в такой ситуации... Ладно, сейчас что-нибудь соображу.-Крис, ты мне нужна, - твёрдым холодным голосом произнесла я. Откуда только взялось это спокойствие...- Пробегись по дому, собери в коробку ножницы, водку, баночку спирта в аптечке, хлоргексидин, бинты, иголку и нитки, щипчики для бровей, перчатки, две ёмкости: с чистой теплой водой и пустую, и какое-нибудь чистое полотенце, чтобы промыть рану.
Подруга кивнула и принялась бегать по комнатам, собирая всё необходимое. А я нащупала пульс на запястье Ксандра, прислушиваясь к ритму. Он был увеличен, но это и не удивительно, учитывая повреждения. Я разорвала футболку и попыталась определить, расположение раны, но это было сложно из-за сильного загрязнения кровью и грязью. Ориентировочно, она располагалась на левом боку и кажется, прошла навылет.
Взглянув на парней, я обратилась к Мэтью, так как Зак скорее всего был без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
WerewolfЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...