Глава 12

1 0 0
                                    

Зайдя в дом, мы застали Ксандра смотрящим какой-то фильм. Он вальяжно восседал на диване, раскинув руки вдоль спинки.

На журнальном столике рядом с диваном стоял стакан с алкоголем, по виду напоминает виски.

- Как погуляли? - Спросил он, не поворачиваясь.

- Отлично, здесь очень красиво!

- Будете смотреть фильм? На стойке попкорн. - Мне все равно не хотелось торчать в своей комнате одной, так что я взяла с барной стойки миску с попкорном и плюхнулась на диван.

- У меня ещё есть дела, так что я пойду. Спокойной ночи. - Мэт вышел и мы остались вдвоем. Я мельком взглянула на лицо мужчины, сидящего рядом. Он был сильно напряжён: челюсти плотно сжаты, пустой взгляд устремлён в экран, хотя руки лежат расслабленно и будто бы беззаботно. Я поняла, что он находится где-то глубоко в своих мыслях, но, так как включен телевизор - скорее всего он хотел бы отвлечься. Но это не точно. Я решила все же аккуратно вывести его на разговор.

- Как прошел твой день? - Он моргнул, словно избавился от наваждения, и вздохнув, взял стакан, затем сделал большой глоток.
Видимо, день прошел не очень..

- Поделишься? - Не хочется быть назойливой, но я чувствую, что ему нужно с кем-то поговорить.

- Я не смог ничего узнать у шпиона. Он выбрал умереть, а не подчиниться и дать информацию. - Я сглотнула.

- И что будет дальше?

- Придется отлавливать кого-то другого.

- Сложная ситуация, но рядом с тобой верные люди, и я уверена, что вместе вы решите эту проблему. - Он улыбнулся и его лицо, наконец, расслабилось. Тут у меня громко заурчал живот и я поняла, что очень проголодалась. Ксандр тоже это понял и со смехом сказал:

- Я заказал пиццу, будет с минуты на минуту. Так и знал, что ты прийдёшь голодная.

- Это отличная новость! Что за фильм?

- Какой-то детектив, вроде интересный.

Минут через пять нам принесли пиццу. Мы с большим аппетитом слопали её, обсуждая сюжет фильма и комментируя действия главных героев. Я чувствовала себя невероятно комфортно, даже несмотря на то, что мы не очень-то давно знакомы.

Спустя какое-то время, я поняла, что меня клонит в сон, но идти наверх совсем не хотелось, и я прикрыла глаза на минуточку.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя