Глава 11

1 0 0
                                    

- Могу предложить яичницу с ветчиной и сок, - Ксандр поставил передо мной тарелку с едой и стакан, - ты какой любишь?

- Яблочный, - он налил сок в стакан и сел напротив, - спасибо. - Я хотела вести себя прилично, и есть маленькими кусочками, но настолько проголодалась, что послала к черту приличия. Ксандр наблюдал за мной со снисходительной улыбкой.

- Ксандр, когда я могу вернуться домой? - Я посмотрела на него в упор. Он вздохнул и устало потёр глаза.

- Сейчас мой клас воюет с кланом Седьмой Весны. Оттуда к нам сбежали несколько женщин,  попросили убежища, над ними там проводили опыты и я принял их в стаю.

- Но зачем им понадобилась я?

- Не знаю, они охотятся на всех моих людей и могли принять тебя за одну из них, поэтому я не могу тебя отпустить. Они пришли к вам по нашему следу и если с тобой что-то случится - это будет моя вина. Пока всё это не закончится, ты будешь жить здесь.

- Черт тебя побери, Ксандр! - Я всплеснула руками. - У меня же экзамены на носу... И как я должна видеться с друзьями? Как я вообще сейчас должна жить?!

- Я уже договорился с твоим руководством, ты можешь обучаться дистанционно и явишься лично непосредственно для сдачи экзамена. Твои друзья могут приезжать к тебе в любое время, или же я буду возить тебя к ним. - Я горестно вздохнула. Конечно здорово, что он обо всем позаботился, но не будем забывать, что сейчас Ксандр решает проблемы, которых у меня итак не возникло бы без него!
Он потянулся ко мне, большим пальцем правой руки стёр капельку сока с моих губ, а затем облизнул палец, не отрывая взгляда.

- Ты что, пытаешься меня охмурить?

- Если бы я хотел тебя охмурить, то сделал бы это языком, - бессовестно произнес он. - Не буду врать, ты мне нравишься, Ева, но я и пальцем к тебе не прикоснусь, пока ты сама этого не возжелаешь.

- Ты так уверен в себе. И наверняка надеешься, что это произойдет скоро.

- Готов поспорить, полгода максимум, - его глаза лукаво блеснули, - я хмыкнула.

- На что спорим? - Бросаешь мне вызов? Ну что ж, милый, вызовы я обожаю.

- Если выигрываю я - ты станешь волчицей и присоединишься к моей стае. - Тут мои глаза округлились до размера чайных блюдец.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя