Я начала скидывать с себя одежду как только вошла в комнату. Неимоверное желание смыть с себя всё произошедшее за день подстегивало изнутри. Не хочу ничего знать. Не хочу ни к чему готовиться! Не хочу никого спасать! Хочу жить прежней жизнью!
Но в прежней жизни нет Ксандра... Да и черт с ним! Как-то же я встречалась с обычными парнями! Но после встречи с Ксандром мне даже смотреть на них неохото. Кого я ни встречу - подсознательно буду сравнивать с ним. И он всегда будет лучше.Я стукнула кулаком по стенке душевой кабинки. Горячие струйки воды сползали по волосам и телу, вызывая дрожь, и я чувствовала, как с каждой волной мне становилось легче. Уходила тревожность и злость.
Я повернулась, потерла глаза от воды и резко повернулась обратно, с испугу подскочив на месте.Ксандр стоял в дверном проёме со скрещенными руками и бесстыдно за мной наблюдал.
Как я теперь должна выходить? Полотенце-то снаружи кабинки! Продолжать водные процедуры и позволить ему просто наблюдать мне стрёмно, а выйти, прикрываясь ладошками - того хуже! Вот засранец, вечно ставит меня в неловкое положение! Я помешкала какое-то время, выключила воду и приоткрыла дверь кабинки, высунув голову.
- Либо подай мне полотенце, либо уходи. - Ксандр снял полотенце с вешалки и протянул мне. Я высунула руку, взяла полотенце и обернулась им, а потом с невозмутимым видом вышла из кабинки и прошагала мимо мужчины, надеясь, что это сойдёт мне с рук. Зря..
Ксандр схватил меня за руку и повернул к себе. Я ощутила, как кровь ускорила свое движение по венам, сердце гулко ударилось о ребра, а внизу живота запорхали бабочки и всё тело замерло в предвкушении.
Руки Ксандра обвили мою талию и плавно притянули к себе. Рубашка была расстегнула на несколько верхних пуговиц и я видела сильную шею, ключицы и небольшой треугольник кожи, выглядывающий из под ткани. Этот вид и аромат побудили меня провести пальцами по его коже, и это оказалось невероятно волнительным.
Мужчина мягко поднял моё лицо за подбородок и бросил взгляд на губы, прежде чем накрыл их своими. Этот чувственный и неспешный поцелуй буквально вскружил мне голову, погружая в некое трансовое состояние.
В это время я и не заметила, что Ксандр легонько подталкивал меня к кровати, пока не прижалась к бортику голенью.
Ксандр остановился, прервал поцелуй и стал медленно опускаться на пол, не разрывая зрительного контакта. Я понимала, что будет дальше и едва сдержала стон, чтобы не выдать своего, на всё готового, состояния.
Его руки скользнули вниз, очерчивая мой силуэт. Наконец, он опустился на колени и стал покрывать поцелуями внутреннюю поверхность одного бедра, затем другого, поднимаясь все выше. Периодически, он поднимал взгляд, наблюдая на моей реакцией. Мне показалось, что от этого взгляда я расплавлюсь, в нем было градусов 200, не меньше.
Ксандр приподнял полотенце выше. Я ожидала ощутить следущий поцелуй, но вместо него, кожи коснулся горячий язык, который быстро сократил оставшееся расстояние до точки кипения и вторгся в пульсирующую желанием промежность. Вместе с этим из меня вырвался стон, а пальцы вцепились мужчине в волосы.
Мой разум находился в шоке от того, что творилось с телом, а промежность ещё ни разу в жизни не была настолько влажной, чёрт, да я буквально истекала желанием, я даже почувствовала мимолетную неловкость, но Ксандр издавал такие стоны наслаждения, слизывая выделяющийся секрет, что я моментально забыла об этом.
Через мгновенье он встал, подхватил меня за бедра и положил на кровать, раздвигая ноги шире и освобождая себе пространство. Я подняла полотенце до живота, в это время Ксандр просунул ладони под мои ягодицы, слегка приподнял таз и накрыл губами клитор, ритмично лаская его языком. Мои пальцы вцепились в простынь, а из груди один за другим вырывались стоны.- Ты моя, - сказал он и запустил в меня язык.
Двигаясь ему навстречу, я ощутила, как мышцы начали сокращаться, а тело пробила дрожь, знаменуя наступление оргазма, и в этот момент я захохотала...
Когда выплекс гормонов закончился и я пришла в себя - встретилась со странным взглядом нависающего надо мной Ксандра. Он выглядел растерянным и настороженно всматривался в моё лицо.
- Что такое? - Я слегка заволновалась.
-Крхм...почему ты рассмеялась? - Он недоуменно хлопал глазами, а я наконец поняла, почему он так волнуется, боже, ну какая дура! Заставила его переживать! Я обхватила его лицо ладонями.
- У меня так протекает оргазм, такая вот особенность, я не успела тебя предупредить, извини, - он шумно выдохнул и потерся щекой о мою ладонь, а я тихонько прошептала: "Иди сюда" и одарила его нежным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
Hombres LoboЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...