Глава 13

1 0 0
                                    

- Как ты думаешь, сколько женщин у него было? - Я задумчиво пялилась в пустоту, затем перевела взгляд на подругу.

- Не сосчитать, - Зак незаметно подкрался сзади и уселся на спинку дивана, - но любимая была только одна. - Я не сводила с него взгляда, ожидая продолжения. Он медлил, и я ткнула его пальцем в бедро.

- Выкладывай!

- Грустная и короткая история: он её любил, она его вроде бы тоже.

- Она была оборотнем?

- Нет, простым человеком.

- Как ее звали?

- Фина, по-моему.
Однажды случилась драка между двумя стаями, Ксандру пришлось провести показательную смерть врага, чтобы усилить свой авторитет и защитить территорию от дальнейших нападений. Он хотел оградить Фину, но она увидела, замкнулась в себе, потом вроде все стало налаживаться и Ксандр предложил ей стать одной из нас. На что Фина устроила истерику, кричала, что не хочет быть монстром, как он и ушла.

Но ужасно не это. А то что через пару лет мы узнали, что она вышла замуж за вампира, который её обратил. - Тут у меня отвисла челюсть, до самого пола, ей богу. Зак продолжил, - Для Ксандра это было ударом ниже пояса. С тех пор его сердце заперто на тысячу замков.
Я это к чему. Подумай хорошенько, Ева - стоит ли пытаться...- Я нахмурилась.

- Давно это было?

- Примерно лет 60 назад.

- 60 лет?! Твою мать... - Крис подвинулась ко мне и обняла за плечи, затем наполнила бокалы и предложила осушить их до дна, что мы и сделали.

- Евочка, забей. Была и была эта Фина, кто про нее помнит уже, 60 лет прошло! - Крис попыталась меня успокоить. Но ей не понять, что я плевать хотела на эту девушку с высокой колокольни. Она ужасно поступила, но сейчас речь не об этом...

В случае выигрыша, Ксандр хочет, чтоб я стала волчицей. Ну и зачем ему это, чёрт побери?! Доказать что-то бывшей? Сровнять счёты?? Закрыть гештальт??? Или меня проверить? Что в его грёбаной голове было в момент, когда он выставлял условие спора?! И как вообще можно ему доверять после этого?

Мне стало не по себе от таких мыслей. Ещё хуже стало от понимания, что придется возвращаться к нему домой. Нет, сейчас я точно не готова его видеть. Мне нужно все обдумать.

- Крис, можно я сегодня останусь у вас? - Подруга замерла на мгновенье, бросила взгляд на Зака, затем сказала:

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя