Глава 7

1 0 0
                                    

Мне снова снился волк. На этот раз я не видела его, но чувствовала мягкую густую шерсть, аромат хвои и мокрой листвы, прохладный влажный нос, уткнувшийся мне в шею и горячее дыхание...

Я проснулась от негромких мужских голосов, доносящихся из нашей кухни. На долю секунды мой мозг испугался, мол, "откуда в нашей кухне какие-то мужики?!", но сразу вспомнились все события прошедшей ночи, в особенности то, что рядом со мной спит раненый незнакомец, и вполне возможно, едва живой... Глаза резко распахнулись и уставились на вторую половину дивана, которая...была пуста.

В голове сформировались десятки альтернативных событий: "он умер?", "может быть его увезли в больницу?", "а вдруг он лунатик и мог просто куда-то уйти" и ещё много разных глупостей. То, что я увидела, когда приподнялась на локте и получше разглядела место, где недавно был Ксандр, повергло меня в шок.
Вся поверхность дивана была в шерсти! Словно здесь повалялась огромная белая собака, с длиннющей шерстью! Я выпучила глаза и несколько минут просто смотрела на это. Мой мозг отказывался воспринимать то, что транслирует ему орган зрения. Я даже взяла несколько ворсинок в руки для достоверности. Это действительно была шерсть.
Я встала и направилась на кухню с твердым намерением вытрясти из незваных гостей все грёбаные ответы на мои вопросы!

Я словно ураган влетела в кухню и резко остановилась, мне даже показалось, что я услышала визг тормозов. Там, как ни в чем не бывало, сидели и завтракали Мэтью, Крис, совершенно здоровенький Зак и наш новый знакомый Ксандр. Который вчера чуть не отправился в мир иной. Он стоял, оперевшись своей упругой пятой точкой, о кухонный гарнитур, попивая чай из моей кружки.

Наверное я всё ещё сплю.

-Откуда, мать вашу, в моей постели взялась собака?! И почему ты такой...ЖИВОЙ?! - Мой голос буквально источал смесь злости и удивления. Ещё больше мою злость подогрел неуместный смех собравшихся, при этом Зак и Мэтью почему-то бросали ехидные взгляды на своего приятеля.

-А чего смешного?! Это какой-то прикол что ли?! - Я обвела всех присутствующих мужчин грозным взглядом. - Вы припёрлись посреди ночи; вместо людей сплошное месиво, а с утра я вижу вас здоровеньких, холёненьких и уплетающих яичницу с ветчиной! А моя постель вся в белой шерсти, бл@ть!!! - С этими словами я взглянула на Ксандра, ведь он спал на этом месте, должно же быть у него хоть какое-то объяснение...
Ксандр пригвоздил парней хмурым взглядом из-подлобья и смех моментально стих. После этого воцарилась мертвая тишина, все взгляды были устремлены на него.
Я взглянула на подругу. Она была сама невозмутимость. Такое чувство, что ей уже всё понятно и она ждёт лишь, когда мне объяснят в чём тут суть.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя