- Выпьешь чего-нибудь?
- Не откажусь. Виски пожалуйста.
Ксандр достал хрустальную пробку из бутылки и налил немного янтарной жидкости сначала в один стакан, затем во второй, передавая его в руки своей гостье.
- Так в чем дело?
- Сообщество кланов взволнованно твоим новым увлечением, - Лекси презрительно закатила глаза.
- Можешь не продолжать. И если это главный повод твоего визита - считай, что визит окончен. - Ксандр прильнул к стакану и сделал небольшой глоток, сверля глазами девушку напротив.
- А вот это было грубо, малыш. Я ведь за тебя переживаю, - Лекси встала, откинув свои длинные волосы назад, оставила стакан на столике и опустилась на колени возле Ксандра. Её руки скользнули по бёдрам мужчины, поднимаясь всё выше.
- Зачем тебе человечка? Глупая, своенравная, уязвимая и с низким либидо, готова поспорить.
- Ты должна уйти, пока я ещё сохраняю спокойствие, - глаза Ксандра опасно прищурились. Но ладони Лекси продолжали ползти вверх, приближаясь к ширинке его брюк.
- Надеешься сделать её волчицей? Поставить метки, наплодить волчат, жить долго и счастливо? - Её ладонь достигла места назначения и поглаживала внушительную бугристость, в попытке добиться реакции.
- Вряд ли она согласится, - продолжила Лекси, - иначе давно бы уже трахнулась с тобой, - тут Лекси округлила глаза, изображая догадку, - а может у неё есть кто-то другой на примете?
Ксандр зарычал и схватил девушку за подбородок, опустив своё лицо на один уровень с ней. Но Лекси не собиралась сдаваться.
- Я знаю тебя Ксандр. Тебя настоящего! Но стоит ей увидеть лишь кусочек твоей темной стороны, как девчонка испарится, словно и не было.
На челюсти Ксандра ходили желваки. Второй рукой он скинул ладони Лекси со своей ширинки.
- Пошла вон. - Прошипел он сквозь стиснутые зубы. В его потемневшем взгляде плескалась угроза. Блондинка попыталась выдержать взгляд, но через пару секунд тихонько заскулила, стушевалась и опустила глаза.
Затем она встала, скрывая слезы от глаз мужчины, резко развернулась и направилась к выходу. Уже у двери, она произнесла, слегка повернув голову в его сторону:
- Ты пожалеешь.
Дверь за ней захлопнулась, а вскоре раздался рев двигателя и жалобный свист покрышек.
Ксандр посидел так ещё немного, затем вышел из кабинета и поднялся на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
Loup-garouЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...