Глава 18

1 0 0
                                    

Мы припарковались возле многоэтажного здания. Ксандр повел меня внутрь. Сначала я не совсем понимала куда и зачем мы идём, но когда мы поднялись в лифте на 20 этаж, где расположился небольшой ресторанчик все прояснилось. Я никогда не слышала об этом месте.
Мы выбрали столик на террасе, откуда открывался чудесный вид на море и горы. Ни за что не променяю этот прекрасный город, он прочно обосновался в моем сердце со своими невероятными явлениями природы...

- Посмотри, какая красота, Ксандр! - Я завороженно глядела на пейзаж. Ксандр встал рядом со мной.

- Ты о чём? - Он все глядел в окно и как будто не замечал того, что вижу я.

- Как это о чём, ты только посмотри! Глубина бирюзового моря и величество горных пиков, которые врезаются в облака! Разве это можно назвать заурядным? - Я бросила на него беглый взгляд и осознала, что он туда даже не смотрит, его взгляд прикован ко мне.

- Чего ты так смотришь? - Он потянулся ко мне и убрал волосы за ушко, так аккуратно и бережно, что по шее пробежали мурашки.

- Я столько раз обедал здесь с разными людьми, но никогда не чувствовал себя так хорошо, как сейчас. - Я смутилась, не понимая, что на это ответить.

- Давай поедим, я очень проголодалась! - Я шмыгнула за столик и окинула хищным взглядом еду в своей тарелке. Ксандр сел напротив. Мы обедали и болтали о разных вещах. В основном Ксандр спрашивал, а я рассказывала: о том, как познакомилась с Крис, почему решила учиться в медицинском и прочее. Мне нравилось, что он слушает с интересом.

После обеда я предложила прогуляться возле моря и мы отправились к берегу. 

- А где живут твои родители? - Неожиданно спросил Ксандр, когда мы бродили по галечному пляжу. Я набрала в ладошку маленьких камней и стала бросать их в воду.

- Они в соседнем городе, мы редко видимся.

- Понял, если не хочешь об этом говорить - закроем тему. - Он засунул руки в карманы и принялся разглядывать камни.

- Да ничего. Я с ними не общаюсь. Как и со своей сестрой. - Он поднял на меня удивленный взгляд.

- У тебя есть сестра? Старшая или младшая?

- Старшая. Её всегда любили больше, хотя с ней постоянно случались неприятности. Она вляпывалась то в один переплет, то в другой, постоянно сбегала из дома и родители были вечно заняты решением этих проблем. Меня же держали в стороне, и я росла с целым грузом ответственности на плечах и убеждением, что не должна причинять неудобств. Потом папа принял решение отдать сестру в какое-то учебное заведение строгого порядка, мама была категорически против, но если отец что-то решил, значит так и будет.
Чтобы сестре было легче, мама хотела отправить и меня туда же, наплевав на мое желание учиться в медицинском. Тогда я впервые устроила настоящий бунт, сбежала в этот город,  поступила на обучение и стала жить в квартире своей тети.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя