Меня разбудило ощущение щекотки. Я открыла глаза и увидела Ксандра, который буквально обнюхивал моё тело. Он легонько коснулся носом моей лодыжки и проследовал выше по ноге, до линии таза, втягивая в себя воздух, словно дорожку из кокаина. Я не решалась даже пошевелиться, настолько этот момент был интимным. Потом он поднял футболку до уровня рёбер и точно так же прошёлся по белой линии живота, вдыхая мой запах, а затем опустился к низу живота и проделал дорожку из поцелуев в том же направлении.
Воздух выходил из моей грудной клетки дробными частями, а мышцы рефлекторно сжимались от таких ощущений. Это не было возбуждающе, это было просто чертовски приятно.- Я бы раздел тебя и обнюхал полностью, но знаю, что ты ещё не готова, - он провел носом по моей ключице, - но когда этот момент наступит...- я сглотнула, - я буду иметь тебя во всех позах сутки напролёт... Хочу чтоб ты выкрикивала моё имя и ни о ком не могла думать. Я хочу одновременно быть в твоём теле, в твоём сердце и в мыслях, хочу течь по твоим венам.
- Звучит, как одержимость, - прошептала я, выгибаясь ему навстречу.
- Совершенно точно. С добрым утром, Anima, - он наградил меня чувственным поцелуем. В голове мелькнула мысль, что надо бы узнать значение последнего слова, но спрашивать у Ксандра почему-то не хотелось.
- С добрым утром, - я улыбнулась ему.
- Сейчас позавтракаем и съездим кое-куда. - Я вопросительно смотрела на него, намекая на уточнение.
- Хочу познакомить тебя с одной женщиной.
- Ладно, - понятнее не стало, но я хотя бы осведомлена.
Я сходила в ванную, провела необходимые гигиенические процедуры (Крис заботливо подготовила для меня зубную щётку, пасту и расчёску), затем я надела вчерашнюю одежду и отправилась на кухню.
Крис и Зак уже ждали нас за столом. Я обняла подругу и села рядом с ней. После завтрака мы попрощались, договорившись созваниваться по видеосвязи.
Мы ехали около получаса после выезда из города и, наконец, заехали в лес. Дальше проезда не было и мы пошли пешком. Спустя минут пять ходьбы мы вышли на поляну.
Моему взору предстал небольшой деревянный домик, на крылечке которого сидела весьма красивая женщина, лет сорока.
- Знакомься - это Лавиния. Моя бабуля. - Чтооо? Бабуля? Я обалдело глянула на Ксандра, пришлось переключиться на женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
Loup-garouЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...