Глава 16

1 0 0
                                    

- Алло, Крис? Ты мне нужна, будь готова, через 40 минут в полной экипировке. Целую.

Я открыла шкаф, в который переместилась почти вся одежда из моей квартиры, нашла свое любимое платье перламутрового цвета, которое Крис называет "блядское походное", сшитое в бельевом стиле; накинула на себя черный пиджак, надела туфли. Закрепила образ лёгким макияжем, собрала волосы в высокий хвост и брызнулась парфюмом.

Ускользнуть бесшумно я не старалась, но меня итак никто не заметил, поэтому я просто вышла из дома и направилась к воротам, где меня ожидало такси.

Через 20 минут мы подъехали к дому Зака и Крис, а ещё через 10 мы с подругой зашли в самый популярный ночной клуб города.

- Ева, только ты на меня не злись, Зак тоже будет здесь, в целях безопасности, - лицо Крис приобрело виноватое выражение, словно у нашкодившего ребенка. Я улыбнулась и легонько толкнула ее плечом.

- Ты правильно сделала, мы должны быть под присмотром.

- Так что у тебя случилось? - Спросила она, когда мы разместились у барной стойки и заказали выпивку.

- Ксандр! От этого имени у меня дёргается глаз! Он вдруг решил, что я такая же, как остальные, и готова как собачка с языком на плече бежать туда, куда укажет его великий перст! - Подруга рассмеялась. Перед нами поставили шоты и мы сразу опустошили по рюмке, закусив кусочком лайма.

- Значит, ты испытываешь к нему лишь раздражение? - Крис начала потихоньку выуживать информацию. Хитрая лиса.

- Нееет, ну что ты! Ещё я испытываю злость, временами сочувствие, но в основном дикое сексуальное влечение, - простонала я, скривив мученическую гримасу. Чтобы не загружаться, я опрокинула в себя две рюмки текилы одну за другой, вгрызлась в кислый лайм, а затем хлопнула в ладоши, со словами: ПОРА ТАНЦЕВАТЬ! Скинула с себя пиджак и выбежала на танцпол, потащив Крис за собой.

Толпа народа постоянно перемещалась, но мне было уже наплевать. Алкоголь честно отрабатывал потраченные на него деньги, разгоняя мою кровь по венам и превращая её в лаву. Тело расслабилось, движения стали более плавными и ритм музыки захватил меня. Кажется, ко мне пытались подкатить пару потных парней, но я даже глаз не открыла и они быстро отсеялись.

Я чувствовала себя свободной и раскрепощенной, все сдержанные эмоции, осадок от невысказанных слов выливались из меня с каждым движением бёдер. Наслаждаясь этим моментом, я водила кончиками пальцев по телу, подпевая словам знакомых треков.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя