Глава 15

1 0 0
                                    

Я медленно шла по тропинке, ведущей к озеру, погруженная в свои мысли. Теплое солнышко, зелёная трава и щебетание птиц, окутывали своей уютной атмосферой безопасности. Я подошла к полюбившемуся мне камню и удобно разместилась на нем.
Бросая камешки в воду, не сразу заметила Мэта. Он подошёл и сел на землю рядом с камнем.

-Привет, - улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ, приветственно кивнув. - О чём задумалась? - Я вздохнула, не зная, как выразить мысли.

- Я тут...философствую, - начала я. Собеседник сейчас мне не помешает. - Такая прекрасная погода! И в моей голове никак не укладывается факт, что в таком гармоничном мире живут жестокие люди. Откуда столько злости? Неужели у них нет души?
Я смотрю на прекрасное голубое небо, цветущие деревья и мне хочется сделать что-нибудь хорошее, достойное этого мира. И мне кажется, если я такая - то и другие тоже. Но это совсем не так... И мне бывает сложно мириться с этой несправедливостью. Я всегда думала, что если относиться к людям с уважением и пониманием, то они будут поступать так же... Но в основном люди этим только пользуются.

- Ты говоришь о Ксандре? - Я кивнула и бросила ещё один камешек в воду. Мэт сорвал травинку и задумчиво теребил её в руках.

- Я не понимаю его, Мэт, от слова совсем. В одно мгновенье он демонстрирует все свои лучшие качества, но стоит только моргнуть, а их уже и след простыл и передо мной стоит бескомпромиссный тиран-диктатор.

- У него была очень сложная жизнь, Ева. С самого детства ему приходилось отстаивать не только себя, но и тех, кто был ему дорог. Думаешь, ему не хотелось быть просто ребенком?

- О чём ты говоришь? - Я нахмурилась, сердце ёкнуло, предчувствуя грустную историю.

- Я знаю совсем немного, из того, что с ним случилось. Его мать умерла, когда Ксандру было 15. У отца осталось трое детей, но от горя он запил, и стал применять жестокие методы воспитания. За каждый проступок он избивал Ксандра и Марка до потери пульса. Не поднимал руку только на Джейси. В этом ужасе они прожили несколько лет. Но однажды, Джейси влюбилась в какого-то парня, отец застал их за поцелуем и впервые сильно избил её. Ксандр и Марк были в Риме, там они добровольно обратились в вервольфов, хотели сделать то же и с Джейси, но когда вернулись, успели застать только её последний вздох. - У меня потекли слёзы. Это не грустная история, а по-настоящему трагическая...- Ксандр пришел в такую ярость, что буквально вколотил отца в землю, а тело сбросил с обрыва. Они с Марком много путешествовали, затем обосновались здесь и собрали стаю.

Любить нельзя расстатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя