Всю дорогу до клуба Крис безбожно флиртовала с таксистом, а он в свою очередь травил анектоды, я же просто хохотала над их шутками.
Возле клуба очереди не было, чему мы несомненно порадовались. Верзила у входа даже не взглянул на документы и быстро нас пропустил. Внутри было темно, только светодиодные вспышки освещали пространство, но мы сразу заметили подсвеченную барную стойку и направились туда, маневрируя между танцующими людьми.
Симпатичный бармен поинтересовался нашими предпочтениями и мы решили начать с шота текиллы, после чего выбрали столик и удобно разместились за ним. Через пять минут нам принесли текиллу, соль и лайм. Атмосфера и современная музыка подогревали моё желание оторваться, так что я недолго думая слизнула соль с руки, осушила две рюмки, бросила в рот кусочек лайма и отправилась на танцпол. Подруга не отставала.
Горячительных напиток растекался по венам и я чувствовала, как мое тело становится тягучим и гибким, а движения более плавными, сексуальными. Двигаясь в такт музыке, я расстворялась в удовольствии, следуя ритму, меняя свои движения. Руки будто бы сами скользили по телу, то поднимаясь к лицу, то спускаясь по талии к бедрам. Крис, которая танцевала в метре от меня подошла вплотную, и мы стали двигаться в унисон, подстраиваясь под движения друг друга.
Через некоторое время я решила перевести дух и, запыхавшись, плюхнулась на мягких диван возле нашего столика. Подошедшего официанта я попросила принести бутылочку воды, и после того, как мне её принесли, я с жадностью осушила почти половину. Подруга продвинулась вглубь танцующей толпы и вроде бы как переговаривалась с каким-то парнем, но я не могла его разглядеть. Через несколько минут я увидела, как они пробираются сквозь толпу к нашему столику. Боже, кого она уже склеила? Вот же шаловливая коза, когда только успевает! Крис всегда была кокеткой, благодаря чему никогда не была обделена мужским вниманием. Я же, наоборот, не люблю мимолётные увлечения, поверхностные мужчины мне надоедали быстрее, чем успевали завязаться романтические отношения.
Крис плюхнулась на диванчик напротив меня, и потянула за руку к себе симпатичного шатена, лет 25, который сел с ней рядом, после чего подруга поспешила представить его мне:
-Познакомься, это Зак, он живёт за городом и хвастается тем, что недалеко от него есть очень красивое озеро и лес, куда приглашает нас на следующие выходные. А это Мэтью, друг Зака, они живут рядом, - только сейчас я заметила ещё одного парня, подошедшего к нам. Это был высокий брюнет с зелёными глазами, крепкого телосложения, одетый в простую темную футболку, рукава которой обтягивали его бицепсы, и светлые джинсы. Он выглядел ровесником Зака, только тот был меньше в размерах, - а это Евангелина, моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
WerewolfЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...