Ксандр сгреб меня в свои объятия, уткнулся носом в шею и тихонечко засопел, а я ещё какое-то время пальцами перебирала его волосы, вдыхая аромат, но вскоре тоже поддалась расслабляющей неге.
Как только мое сознание было готово погрузиться в дремоту, раздался резкий стук в дверь, от которого Ксандр вскочил с места и оскалился, пока я переживала инфаркт.- Ева, мне сказали что ты здесь! - Прозвучал перепуганный голос Лавинии.
- Какого чёрта, Лавиния?! - Грозно рыкнул Ксандр, бросая утерянную мной футболку, мне в руки, я быстро натянула её на себя, скинула полотенце и подбежала к двери, чтобы впустить гостью.
- Нам срочно нужно поговорить. - Лавиния стояла в проходе, уперев руки в бока, и пыталась отдышаться. Увидев меня, она улыбнулась, а когда заметила Ксандра за моей спиной - улыбка стала ещё шире.
- О, здравствуй, внучок! Как жизнь? - Ксандр скривился. Я же нахмурилась. Что могло случиться, чтобы заставить её бежать сюда, сломя голову.
- Пойдем, я дам тебе воды.
- Не хочу, - она бросила беглый взгляд на Ксандра, - давай пройдемся.
Я кивнула, затем вернулась в комнату, чтобы буквально впрыгнуть в джинсы и выбежать обратно к Лавинии. Ксандра окликнул Марк и тот устремился на зов, а мы тем временем прошмыгнули на улицу.
Отведя меня на приличное расстояние от дома, что скорее всего связано с чутким волчьим слухом, Лавиния наконец произнесла.
- Что произошло сегодня? Я почувствовала! Рассказывай скорее! - Она вцепилась в мою ладонь мертвой хваткой, так, что мне даже пришлось дернуть руку, чтобы освободиться. Лавиния выразила жест извинения.
Я с подозрением глядела на нее. Наверное, я сейчас выгляжу, как нашкодивший котенок. Неужели она говорит о том, что произошло между нами с Ксандром?... Но... Она ведь никак не могла узнать! А если и могла, то к чему этот спектакль? Мы взрослые люди. Но я все же решила уточнить.
- Что ты имеешь в виду?
- Как что?! Сегодня был мощный всплеск твоей энергии! В это время я блуждала по астральному миру и этот всплеск чуть не вышвырнул меня обратно! Как ты это сделала? - Она подхватила меня под руку и повела по тропинке, ведущей к озеру. Теперь я наконец-то поняла, о чём идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить нельзя расстаться
WerewolfЯ жила себе, припеваючи. Никого не трогала. В "Тиндере" не знакомилась, по ночам не гуляла (походы в клуб на выходных не считаются). В планах на жизнь было закончить колледж; идти по карьерной лестнице; счастливо выйти замуж; дальше дети; внуки; кон...