part 10 "stay" 1

2.4K 84 1
                                    


После того, как Эдвардс покинула меня, я направилась домой и сразу же после пяти минут ходьбы прокляла весь мир и мою любовь к прогулкам к чертям. Начался небольшой дождь и мобильник разрядился и это всё потому что я - победитель по жизни. К счастью, дом был близко.
Если честно, сейчас я впервые так радовалась дому. Сняв куртку, я кинула ботинки в разные стороны. Кажется, один даже залетел в окно.
Затем прошла в гостинную, где Дин и мой лучший друг играли в видеоигру.

- Всем салют!

- Хах, привет, малыш, как дела? Как Малик? - спросил Кевин, не отрываясь от игры.

- Да всё чудесно, Зейн цветёт и пахнет.

- И всё благодаря тебе, сестрёнка, я горжусь тобой! Хорошо выглядишь, кстати, - заявил Дин, заметив мой прекрасный внешний вид.

- Оу, избавь меня от этого, где Джо?

- Она ушла с... Как его?

- Гарри.

- Да, Гарри, - подтвердил Кевин.

- Какой к чёрту Гарри? - его снова становится слишком много в моей жизни и мне это не по душе.

- Стайлс, Анна, - уточнил Дин.

В этот момент я услышала, как открылась входная дверь. Подойдя к выходу, увидела, как моя подруга и кудрявый завалились в дом, громко смеясь.

- Что здесь происходит, чёрт возьми?

- О, привет, это Гарри. Гарри, это Анна - племянница Саймона Коуэлла, - невнятно проговорила блондинка.

Стайлс лишь звонко засмеялся.

- Привет, Анна, я - Гарри, - он протянул мне руку и сел на одно колено. С ними всё нормально?
Тем временем Джо села на пол и стала смеяться.

- Вы курили? И без меня? Что тут, мать вашу, происходит?

В этот момент из комнаты выходит Кевин и видит такую сцену: Джо валяется на полу и плачет от смеха, Стайлс стоит на одном колене передо мной с "обкуренным" лицом, потому что я не знаю какой алкоголь мог с ними это сотворить.

- Я... - он пытается понять что происходит, - а знаете, лучше не объясняйте, -парень ушёл обратно в гостинную.

- Ты её накурил, идиот? - я схватила Стайлса за шиворот куртки, всматриваясь в его глаза.

- Мы ничего не курили-и-и, мы гуляли потом гуляли а потом пили, ели а, я.... Я говорила что мы гуляли?

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя